ГЛАВА 11

39 6 0
                                    

Утро начинается не с кофе, а с неприятного и тошнотворного звона старого будильника. Я замахиваюсь рукой в сторону звука, однако попадаю случайно Вивьен по лицу. Она вскрикивает и бьёт меня ответ.

— Ай, больно же!

Небольшая пауза, которая прерывается смехом. Моим.

— Вив, кажется, у тебя будет синяк.

— Рано злорадствуешь. У тебя вон как покраснело, ещё хуже моего. Синяк получится!

Закатываю глаза.

— Вредина. Кстати, я должна тебе кое-что рассказать.

Вивьен внимательно смотрит на меня. Приближаюсь к её лицу и вскрикиваю:

— Чур, я первая в душ!

— Мы так не договаривались, Латта!

Я показываю ей язык. Достаю вещи из сумки. Спортивные чёрные штаны и чёрный топ, ну и нижнее бельё, разумеется. Выскальзываю из комнаты под недовольное бурчание Ви. Прохожу по коридору. Мой взгляд вновь цепляется за фотографии. На них изображено всё семейство. Учитывая возраст присутствующих на фотографиях людей, фото сделано давно.

Лорана, её муж и маленький Аден. Без Алана. Странно. Отец Адена имеет такие же светлые волосы, как у сына, и голубые глаза. Насколько я знаю, если два родителя имеют ген светлых волос — брюнеты никогда не родятся. Вся семья имеет длинные крупные конечности и высокий рост. А Алан более коренастого телосложения. Чуть выше меня. Дважды странно. Может Лорана изменила мужу? А может Алан — не родной ребенок? Каким-то образом нужно будет это выяснить. Как — ещё не знаю.

Решаю не задерживаться в коридоре и иду в ванну. Открываю дверь, и меня ослепляет паром. Разгоняю его рукой. Отлично. Мне конец. С полотенцем на бедрах, во всём своём великолепии стоит Аден. Капли стекают, оставляя влажные дорожки на его торсе. Совершенно две разные вещи: наблюдать за ним на расстоянии нескольких метров с плохим зрением и сейчас, на расстоянии вытянутой руки. Во всех деталях. Аден рукой зачёсывает влажные, потемневшие от воды, волосы.
Ситуация, которая произошла вчера, только вывернутая наизнанку. Он смотрит на меня, вопросительно выгибая бровь:

— Стучаться не учили?

— Не думала, что в такую рань кто-то встаёт, — честно отвечаю я.

— Не знал, что для тебя семь утра — рань, — непринуждённо отвечает Аден.

Я в недоумении.

Рождённая СветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя