Неприятное послевкусие от ссоры с Куртом не помешало мне попросить добавку. Я спряталась за шторкой волнистых волос, пока насыщала свой голодный желудок. Мне очень интересно, что же произошло между Аденом и Куртом такого, что второй до сих пор хранит обиду. Конечно, главный вопрос совершенно другой. Что сделал Аден?
Доев, мы расходимся в отхожее место. Если конкретней — прячемся за кусты, которыми изобилует лес. Мальчики в одну сторону, девочки в другую. Оставшись наедине с Вивьен, я не упускаю возможности сказать:
— Дружеский совет. Контролируй свое лицо, когда находишься рядом с Куртом. Уже все заметили, что ты к нему неровно дышишь. Мне кажется, не стоит тешить его из без того раздутое эго.
Я придаю своему голосу заботливые ноты, чтобы она ни в коем случае не подумала, что я её упрекаю.
— Постараюсь. — язвительно отвечает она.
Вот же... Её лицо безэмоционально, но темно-зеленые глаза выдают настроение. Она стремительно ретируется, находу собирая волосы в высокий хвост.
— Вивьен!
Ускоряю шаг, пытаясь её догнать.
— Я же сказала, что постараюсь! — кричит она, скрываясь за густыми кустами.
Я останавливаюсь. Хорошо. Ей нужно побыть одной. Понимаю. Решив все свои дела, неспешно возвращаюсь на нашу поляну, где Алан уже вовсю спорит с Вивьен.
— Со мной всё нормально! Что вы ко мне все пристали?!
— Да тебя глаза выдают! Они же тёмные-тёмные! А это значит, что ты не в духе! Что плохого в том, что я пытаюсь выяснить причну, помочь?! — с какой-то детской наивностью и отчаянием кричит парень.
— Если мне будет нужна помощь — я обязательно обращусь! Но в данный момент я в ней не нуждаюсь! Не нуждаюсь, слышишь?! — говорит Вивьен запрыгивая на своего коня, которого она назвала Мустангом.
Я подхожу к Лярмиер и отвязываю её. Аден осекает Вивьен, напоминая, что нужно выйти на тропу, прежде чем садиться на коня. Ви нервно вздыхат и спрыгивает. Мы выводим наших лошадей на протоптанную объездную дорожку в гнетущем молчании. С трудом, но мне удаётся запрыгнуть на лошадь. Выстроившись за Аденом, мы небольшой колоной начинаем движение.
Что ж. У меня были надежды, что это путешествие будет сродни легкому приключению. К сожалению, они не оправдались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая Светом
RandomЛатту Тёрнер, почти силком, забирают в параллельный мир. Попутно, она узнает правду о своей семье, окружении и мироустройстве в целом. Оказывается, ее появление на свет давно было предсказано, а жизнь - прописанный кем-то сюжет. Сможет ли она измен...