ГЛАВА 3

113 11 6
                                    

Смеркается. Небо окрашивается в тёмно-зелёный цвет. В наушниках на повторе играет песня под названием "Ophelia". Постепенно облака сгущаются, образовывая синие дождевые тучи, в то время как в моей душе бушует ураган, сносящий всё на своем пути.

"Да что с Вивьен не так? Что со мной не так? Что я не так сделала? Почему она так поступила? Что с ней случилось? Почему она решила это "что-то" скрыть от меня?!" — и ещё тысячи подобных вопросов, на которые у меня не было конкретного ответа, вьются у меня в голове, как надоедливые мухи.

Всё, что у меня есть — лишь жалкие догадки. Зарычав от злости и беспомощности, я подхожу к краю дороги. Остаётся перейти на другую сторону, и вот я уже на нужной мне остановке. Посмотрев по сторонам и не увидев машин по обе стороны от себя, я начаинаю пересекать дорогу.

БИП! БИП! БИП!

Задумавшись, я совсем не заметила красный Форд, надвигающийся прямо на меня. Мгновение, и машина проезжает в миллиметре от моей спины. Кажется, пронесло. Всё ещё стоя на дороге, я перевожу взгляд направо. Твою мать. Возможно, это — судьба. Яркий свет фар ослепляет меня. Я не успею.

Зажмуриваюсь, вытягивая руки вперёд. Если не от Форда, то от "Гелика" я точно помру, чудненько! Сегодня я дважды убегала от смерти. Похоже, третий раз мне так не повезёт. Сердце норовит выпрыгнуть из ребер. Резкий толчок и... Ничего не происходит. Никакого удара. Стало так тихо, будто в этом мире есть только я и чьи-то руки на моих плечах.

Сейчас я не валяюсь мертвая посреди дороги, а прижата лицом к груди своего спасителя. Может я всё-таки умерла? Ведь как человек может так быстро пересечь больше половины дороги? Да ещё и при этом успеть вытянуть оттуда человека? Безумие. У моего героя рваное дыхание. У меня не лучше. Нужно будет отблагодарить его и надеяться, что он не знает моих родителей. Иначе, мне не избежать двухчасовой нотации о правилах дорожного движения.

Будучи плотно прижатой к спасителю, я могу точно сказать, что это парень или мужчина со спортивным телосложением, ибо даже через одежду я чувствую его накачанный торс. Неужели это Оливер? Раскрыв глаза, я вижу, как мое лицо упирается в чёрную толстовку. Где-то я её уже видела...

— Сумасшедшая, — говорит знакомый голос.

Меня как ледяной водой окатили. Я резко поднимаю голову и вижу его лицо. На меня зло смотрят зелёные глаза,как две стекляшки, на дне которых можно рассмотреть... Страх? Да нет, бред какой-то. Если у кого и есть страх в глазах, так это у меня.

Рождённая СветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя