ГЛАВА 8

82 9 1
                                    

Смеркается. Небо окрашивается в лиловые тона. Я стою посреди зелёного луга. Воцарившаяся вокруг меня тишина напрягает. Делаю пару шагов. Мягкая трава ласкает мои ноги. Смотрю вниз. Они босые. На мне лишь длинная ночная сорочка. Делаю ещё несколько шагов. Тихий шорох кое-как убивает эту звенящую тишину. Я смотрю на небо. Молодой месяц с каждой минутой поднимается всё выше и выше...

Латта!

Дёргаюсь от неожиданности. Пульс отдаётся в ушах. Мама?

Латта! — раздается вновь моё имя.

Чёрт! Это мама. Мама! Поворачиваю голову в сторону звука. Вижу на вершине небольшого холма своих родителей, Вивьен и Оливера. Они почему-то все стоят на коленях. Нехорошо. Бегу. Что-то случилось. Что-то очень плохое. До моих близких остаётся пару сотен метров, и я замечаю рядом с ними Алана и Адена. Как они оказались здесь все вместе?

Мой папа кричит мне, чтобы я уходила отсюда, но я его не слушаю. Здесь определённо что-то не так. Я не брошу их. Моё внимание привлекает фигура стоящая ко мне спиной. Это определенно мужчина. Наверное, чуть ниже Адена. У него широкая спина и чёрные, как смоль волосы. В его руке находится извилистый, чем-то напоминающий змею, кинжал. Он подходит к папе. Пазл складывается.

Рождённая СветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя