ГЛАВА 18

31 4 0
                                    

Что? Его слова эхом отдаются в моей голове. Тысяча противоречий хором оглушают меня. В ужасе отшатываюсь от короля.

— Что вы такое несёте?!

— Выход. Мне нужно удержать власть. Слава о вас уже разлетелась по Кселимбуру и пошла дальше. Вы должны понимать, Рождённая Светом, если людям прощать их ошибки, они будут их совершать вновь и вновь. Если я закрою глаза на предательство Рамира, остальные примут это за зелёный флаг. Сначала побеги будут совершать подчинённые из особого отряда, потом знание как нужно делать Лиру перейдет дальше. Начнётся подпольная эмиграция мирного населения. За каждым у меня не будет возможности уследить, что приведет к хаосу и раздору. Однако, если вы окажете мне услугу, я сделаю тоже самое для вас. Может я и жесток, но справедлив.

Хватаю ртом воздух, не находя слов. Самое страшное, что я почти полностью согласна с ним. Опускаю глаза в пол, пытаясь осмыслить услышанное. Может я не настолько добрая на сколько считаю сама себя?
Эреган, видимо, догадывается о ходе моих мыслей, а потому его губы растягиваются в сдержанной улыбке. Он подходит ко мне и по-отечески кладёт руку на плечо.

— Открою маленький секрет: где-то в глубине души мне жаль парня. Уж больно сильно он проникся земной культурой, её нравами и любовью к девушке, которая, подобно Адаму из Библии, стала жертвой искушения.

Обращаю свой удивлённый взгляд на короля. Не ожидала, что он настолько ознакомлен с деталями земных религий. Всматриваюсь в глаза этого мужчины и, мне кажется, вижу тень раскаяния.

— Неужели нет другого выхода? Ну, может, заключить его в тюрьму лет на двадцать, не знаю? — глупо предлагаю я, заранее зная ответ.

Король отрицательно качает головой.

— Сбежит. Как и его возлюбленная. В особом отряде завелась крыса-благотворитель. Благо он не так многочислен, чтобы было большой проблемой выяснить — кто это, — он говорит спокойно, многоначительно глядя на меня.

Я догадываюсь на что намекает этот взгляд и просто пожимаю плечами. Эреган вновь надевает маску безразличия, граничащего с надменностью. Немного опешиваю от такой смены эмоций.

— На раздумья у вас есть полчаса. Я предоставляю вам свой кабинет и этот эркер. Вернусь по истечению отведённого времени, — приказывает король, а затем разворачивается и уходит восвояси.

Рождённая СветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя