Пятеро стройных парней с портфелями на спине пробирались сквозь толпу стоявшу на вокзале.
-Шикамару не отставай!-выкрикнул блондин. У него были странные семетричные полоски на щеках. Взъерошенные волосы, да и вообще выглядел так будто только что с кем-то подрался.
-Да иду я, иду!- сказал парень с черными волосами и прической в форме ананаса.
Они как-то протиснулись на перон и стояли у входа в поезд.
-Так давайте заходим-сказал брюнет. Его волосы были в творческом беспорядке, из-за этого он выглядел еще красивее.- Сай ты первый.
Вперед прошол брюнет с очень бледным лицом, белым, как лист бумаги.
-Наруто, потом Неджи, я и колону замыкает Шикамару- объяснил всем парень.
-Ты себя за лидера считаеш, Саске.-сказал лисенок.
-Так не ссортесь, и без вас геморно-пожаловался Шикамару.
Наруто только хмыкнул на это замечание.
Все молча зашли в вагон. Он был весь в распоряжении парней. Об этом позаботился Саске. Все же компания Учих одна из десятки самых богатых в Токио.
В этом вагоне было всеголишь две комнаты. Во вторую заселятся девочки. Они будут вместе с ними работать в лагере, а еще они оплатили половину стоимости вагона. Тут также стоял стол в конце и был рядом с ним диван со стульями. Конечно здесь нету телевизора потому что, как им сказали в поезде плохо ловит. Но нашу компанию друзей это не сильно растроило.
-Пойдемте во вторую комнату-предложил Наруто, и сорвавшись с места залетел в нее.
- Ладно, за ним- сказал Неджи, парень с длиными волосами.
Все согласились.
-Слыште, а тут только четыри койки- сказал Наруто расматривая комнату.
-Значит кто то будет спать на диване-спокойно ответил Шикамару.
-Давайте проведем голосования за того кто будет спать на диване-предложил Сай.
-Слушай может ты будеш там спать-ответил Наруто.
-Сейчас ссора начнется- сказал Шикамару закатывая глаза и представляя эту картину "Как гемарно" пронеслось у него в голове.
-Если вы настаивайте то я соглашусь-ответил Сай улыбнувшись своей фирменой улыбкой.
-У нас завтра пересадка. Но вагон у нас будет этот же. Мы сможем здесь оставить вещи-процитировал факт Неджи.
Все пошли в комнату, кроме Сая который пошел к дивану чтобы обустроить там спальное место.
-Я наверху- пратараторил Наруто залезая на верхнюю полку.
-Тогда я тоже- сказал Саске и залез на соседнюю полку сверху.
-А мы тогда внизу-сказал Неджи и занял место под кроватью Саске.
А Шикамару сел на свободное место. И успел раслабиться, но не тут то было. В него полетела подушка сверху.
-Наруто!- крикнул Шикамару-Сейчас ты у меня получишь урод!
-Ха-ха-ха твоё лицо!! - смеялся Наруто, а парень не мог понять почему.
-Че смешного в том что ты кинул в меня подушкой?!- он поднял её и увидел что на ней было зелёноё гигантское пятно.
-Теперь ты Шрек!- добавил Наруто. Уже смеясь во всю катушку.
А Саске подавил небольшой смешок.
-Я пойду смою. Смотрите всю комнату не запачкайте нам здесь еще два дня ехать- зло сказал "Шрек".
-Не получится она водостойкая!-чутли не смеясь выдал Наруто.
-Ну и что мне теперь с этим делать?!?-уже в мыслях проклиная его спросил Шикамару.
-Я не знаю!- ответил блондин.
Парень вернулся на место предварительно запустив в Наруто подушкой, но тот уклонился "Вот черт!"- подумал он. Плюхнувшись лицом в подушку, придумывал план мести.
-Мы тронулись.-сказал Неджи.
-Умом, еще давно-закончил "Шрек".
И тут подушка полетела уже в Неджи. А если его разозлить, то никто не знает что будет, еще не было выжывших.
Эту подушку кинул Наруто вот только в этот раз без краски. Она попросту кончилась. А то пятно уже засохло Неджи взял две подушки и кинул одну в Наруто другую в Саске для профилактики. Они начали кидать подушки друг друга не цепляя нашего убитым горем "Шрека". Сай зашел в комнату услышав крики и прямо в него прилетела подушка. В конце концов он тоже присоединился. А потом уже и Шикамару с зеленым лицом. Так они бесились минут 10, а потом они пошли в зал жрать.
-Так Наруто че ты нам поесть принес?-спросил Шикамару, который был уже очень голоден.
И тут Наруто достает Рамен быстого приготовления.
-Рамен!- радостно воскрикнул он.
-Ты ведь знаешь что мы его не любим-сказал Саске.
-Не переживайте я прихватил немного еды-обрадовал их Неджи, Ну кроме Наруто он и так был на седьмом небе от счастья.
-Давай, показывай, что там?-Спросил ленивый Шикамару. Но при этом голодный.
Вообщем поели они.
-Помнишь, Саске, как мы с тобой подружились.-выдал блондин.
-Конечно, Это не возможно забыть. Ты все время тараторил-ответил ему Саске.
(flashback)
В детдоме. Заходит мальчик лет одинадцати в сопровождении воспитательницы.
-Представься.-сказала ему она.
-Меня зовут Саске Учиха.-На него никто не посмотрел кроме блондина который просто сидел на стуле и смотрел в пол. Он поднял свой взгляд на него. И быстро вскочил с места подошел к нему.
-А меня зовут Узумаки Наруто.-выдал он широко улыбаясь-давай быть друзьями?
-Д-Давай-ответил на такое неожиданое предложение Саске.
-Пошли я тебе все здесь покажу-он схавит его за руку и кудато потащил.
Новый друг показал ему все здесь. А у Саске уже накопилась куча вопросов, но он не мог их задать из за этого вечно таратоющего рта. Когда все закончилось он наконецто спросил:
-А ты здесь как долго???-спросил брюнет.
-Я? С рождения, а что?-ответил блондин сразу задав вопрос.
-Просто интересно.-сказал Саске.
-А почему ты здесь?-заинтересовано спросил Наруто. Он что то и не думал спрашивать, о таком.
-Моих родителей убили и всю мою семью-ответил Саске еле сдерживая сльозы и пытаясь сохранить спокойное выражение лица.
-Ладно, пошли в твою комнату.-сказал блондин и показал ему где его комната, а потом удалился сам пожелав спокойной ночи.
А и вправду сонце уже заходила за горизонт и можно было увидеть, как небо пылает красным, оранжевым и розовым. Последние лучи солнца упали на мальчишку. На лице Саске на мгновенье засияла улыбка. Пока он не спомнил где он и почему. Он хотел плакать, но не мог показать свою слабость. Он обещал себе что больше никогда не будет плакать. После их смерти......
(конец flashback)
-Как-то так мы и познакомились, ведь правильно Саске?-закончил Наруто-Ты стал моим первым другом.- он улыбнулся во весь рот.
-Ага.-коротко ответил Саске.
💛💛💛💛Надеюсь вам понравилась эта глава. Пожалуйста голосуйте и комментируйте её. Мне будет очень приятно🤗🤗🤗. Главы будут выходить раз в день. Так что ждите.
Соавтор:George_azl💛💛💛💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зона" любви
FanfictionПятеро парней из школы "Коноха" по договору школ поехали в лагерь вожатыми. Также как и девочки из школы "Суна" поехали туда. Что же там произойдет....... Пейринги: НаруХина, НеджиТен, СасуСаку, ШикаТема, СайИно, ДжираЦуна, КакаРин, КоноХана, Минато...