Четыре пары изумлённых глаз уставились на стоящую неподалёку пару заклинателей. Нет, этих взглядов было намного больше - все присутствующие в столовой ученики не могли отвести взор от Сяо Ляна и Ван Куана, излучающих невероятную ауру счастья и любви.
Но что сильнее всего поражало, так это то, что один из них более не походил на того пятнадцатилетнего юнца, которого все видели пару недель назад, а второго теперь никак нельзя было назвать юношей.
Сяо Лян выглядел, словно спустившийся на землю небожитель, с мужскими, но в то же время нежными чертами лица, украшенными ослепительной улыбкой, которая выдавала в нём всё того же всем знакомого беззаботного юношу.
Его возлюбленный превратился в статного молодого мужчину с более суровыми чертами на точёном лице, но взгляд, направленный на Сяо Ляна, полнился безграничной любовью и теплотой.
- Ничего не говорите, я сейчас приведу Линь-сюна! - оправившись от шока, Мин Юань бросился прочь из столовой.
- Ну, как вы тут поживаете? - обратился Сяо Лян к оставшимся за столом приятелям, когда они с Ван Куаном заняли два пустующих места за столом.
- Что могло измениться за две недели? - пожал плечами Фэн Инь. - Разве что, Мин Тянь обзавёлся кулоном тигриного бога.
- Того самого Хушэня? Как интересно, - захлопал в ладоши Сяо Лян и протянул руку, чтобы дотронуться до нефритового украшения на шее у Мин Тяня.
Паренёк среагировал молниеносно и перехватил руку удивлённого юноши:
- Нельзя, он оставляет ожоги на теле у посторонних. Мин-сюн уже проверил это на себе.
- Сколько раз тебе повторять, сперва подумай, а потом делай, - мягко заключил его ладонь в своих руках Ван Куан. - Ты и в пещере вечно пытался куда-нибудь влезть, разве единожды мне приходилось залечивать последствия твоего безрассудства?
- Я понял, понял, буду аккуратнее, - Сяо Лян в порыве нежности прижался губами к тыльной стороне одной из ладоней Ван Куана.
Сидящие за столом юноши, наблюдавшие эту картину, все, как один, залились краской, опустив взгляд в свои тарелки. Фэн Инь откашлялся и смущённо заметил:
- Вы больше не в пещере, так что не могли бы вы быть немного более сдержаными?
- Что-то поменялось? Разве мы не всегда так себя вели? Неужто за две недели вы от нас отвыкли? - без тени раскаяния завалил его вопросами Сяо Лян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь соснового леса
Viễn tưởng*История завершена* Горный пик Саншань обучает учеников ордена Линь. Однажды один из учеников возвращается с задания с осиротевшим мальчиком, чьё происхождение никому не известно... Автор: Anneta Janes Художник: German Dvoryansky