- Приветствую отца и главу Юэ, - почтительно поклонился Линь Сюй. Он указал на Сунлиня:
- Это мой шиди Бай Фу.
- Ещё один талант пика Саншань? - не стирая с лица улыбку, оценивающе посмотрел на юношу в белом Юэ Сучжоу.
Сунлинь в ответ вложил правый кулак в левую ладонь:
- Мои умения не стоят вашей похвалы. Этот ученик счастлив познакомиться с главами двух великих орденов.
Линь Хуан, который всё время не сводил глаз с Сунлиня, услышав его учтивые речи, чуть заметно улыбнулся. Линь Сюй, в свою очередь, напряжённо наблюдал за реакцией отца.
- Что привело вас в Юаньдин? - обратился юноша в чёрном к главе Юэ, стараясь отвлечь его внимание от своего шиди.
- Я давненько не бывал в этом городе и вот, наконец выбрался из столицы, - охотно ответил Юэ Сучжоу. - Да и А-Сюэ рада побывать в новом месте.
Глава ордена Юэ указал в сторону кустов дерена, усеянных спелыми красными плодами. Там стояла очаровательная девушка и лакомилась этими ягодами. Заметив, что на неё смотрят, она сразу же с доброжелательной улыбкой направилась к ним.
- Это моя дочь, Юэ Маньсюэ.
Девушка была облачена в небесно-голубые одежды, с верхним халатом из полупрозрачного шёлка, расшитого белыми снежинками, под стать её имени*.
*慢雪 (màn xuě) - медленный снег.
Её поступь была такой же лёгкой и бесшумной, как неторопливо ложащийся на землю снег тихой безветренной ночью.
Юэ Маньсюэ поклонилась в знак приветствия и одарила Линь Сюя прелестной улыбкой.
- Это сын главы ордена Линь, Линь Сюй и его шиди Бай Фу.
Юноша в чёрном поклонился в ответ и вернул девушке улыбку, стараясь быть любезным с дочерью главы самого влиятельного ордена заклинателей. Сунлинь, наблюдая это знакомство, всем видом выражал безразличие к происходящему. Он также отвесил поклон и более не смотрел на девушку, сделав вид, что его интересует почва, находящаяся у них под ногами.
- Эти дети будут прекрасными супругами, неправда ли? - просиял глава Юэ.
Линь Сюй:
"Что, простите?"
Сунлинь:
"ЧТО? Что, мать твою, я только что услышал?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь соснового леса
Fantasy*История завершена* Горный пик Саншань обучает учеников ордена Линь. Однажды один из учеников возвращается с задания с осиротевшим мальчиком, чьё происхождение никому не известно... Автор: Anneta Janes Художник: German Dvoryansky