После неудачной попытки паренька освободить его из темницы, Сунлинь пребывал в смешанных чувствах.
"Почему я не могу отделаться от чувства, что Линь-Гэ был здесь? Это уже второй раз, когда я принимаю посторонних людей за него," - с досадой думал юноша, прокручивая в голове последние события.
Были убиты двое охранников, что непременно должно было повлечь за собой последствия, но какими они будут, юноша мог только гадать.
Спустя несколько палочек благовоний, проведённых в гробовой тишине, за дверью послышались крики и суматоха - пришло время смены стражи, и трупы были неизбежно обнаружены.
К удивлению Сунлиня, к нему заглянули лишь единожды, чтобы удостовериться, что он по-прежнему находился в камере. Благодаря духовной силе паренька, оказавшегося заклинателем, юноша перестал так часто проваливаться в бессознательное состояние, но был в этом и существенный минус: время стало тянуться невыносимо долго.
Невольно Сунлинь вернулся к размышлениям о странном поведении парня и пришёл к выводу, что, возможно, ему многое померещилось из-за помутнённого рассудка. Одно он знал наверняка: к счастью, его догадка о связи парнишки с орденом тёмной ночи не подтвердилась.
"Линь-Гэ, пожалуйста, будь осторожен и не попадись," - юноша мысленно повторял про себя то единственное, что его волновало в тот момент.
Неизвестно, сколько Сунлинь пробыл в полном одиночестве, когда к нему в камеру пожаловал Генерал тёмной ночи. Окинув юношу взглядом, он задумчиво произнёс:
- А ты довольно выносливый, стоило мне немного отвлечься от наших "бесед", как твоё состояние значительно улучшилось. Или не обошлось без постороннего вмешательства?
-...
Как обычно, не сумев вытянуть из пленника ни слова, мужчина перешёл к любимому занятию, остановившись только когда юноша находился в предобморочном состоянии.
- Нужно было тебе бежать, пока была возможность, потому что более такого шанса не представится.
Вскоре после ухода Генерала тёмной ночи перед Сунлинем появился мужчина в чёрном, однако без повязки, скрывающей лицо. Нельзя было сказать, что он не был привлекательной наружности, но холодное выражение лица делало своё дело, отталкивая от себя любого, кто на него посмотрит. С левой стороны от нижней челюсти до скулы виднелся едва заметный шрам от ожога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь соснового леса
Fantastik*История завершена* Горный пик Саншань обучает учеников ордена Линь. Однажды один из учеников возвращается с задания с осиротевшим мальчиком, чьё происхождение никому не известно... Автор: Anneta Janes Художник: German Dvoryansky