Линь Хуан вывел Линь Сюя из дворца в непроглядную темноту и задумчиво произнёс:
- И тихий лес* шумит, когда ветер раскачает.
*отсылка к имени "Линь Сюй (林徐)":
林 - лес
徐 - тихий/спокойныйГлава ордена Линь сотворил духовный огонёк, осветивший окрестности изумрудным светом, под стать его одеянию. Осмотревшись, он нахмурился и правой рукой достал из рукава Неосязаемый кнут, левой рукой всё ещё поддерживая нетвёрдо стоящего на ногах сына.
Из темноты на свет показалось не меньше десятка заклинателей в чёрном, скрывающих лица.
- Воины... - тихо сказал Линь Сюй.
- Я вижу, - ответил Линь Хуан.
- Воины... тёмной... ночи, - с трудом выговорил юноша.
Одновременно все тёмные фигуры бросились в атаку. В тот же миг Неосязаемый кнут засиял таким же изумрудным светом, как духовный огонёк. Линь Хуан вытащил меч Линь Сюя из ножен на его поясе и влепил юноше пощёчину:
- Не время спать, бери меч и защищайся!
Как ни странно, это помогло Линь Сюю мало-мальски прийти в себя. Они расположились спиной друг к другу и приготовились отражать нападение.
Линь Хуан замахнулся и обрушил кнут сразу на троих заклинателей, которые от удара отлетели на добрых два чжана. Линь Сюй, отбиваясь мечом от пары соперников, не мешкая, выпустил мух из кувшина, дав им волю питаться чужой духовной силой.
Расправившись с засадой, они стремительно взлетели на мечах и помчались прочь. Пережитая опасность заставила юношу моментально протрезветь.
- Куда мы направляемся? - спросил он Линь Хуана.
- Неважно, главное, чтобы за нами не увязалась погоня.
- Это были люди Юэ Сучжоу?
- Нет.
Линь Сюй внезапно схватился за голову от осознания, что он натворил.
- А как же Сунлинь?
- Я отправил Шэн Юну письмо с указаниями, на случай, если воины тёмной ночи решат наведаться в орден Линь.
- У главы Юэ есть жетон для входа в орден, что помешает ему беспрепятственно войти? - встревоженно спросил Линь Сюй.
- А кто сказал, что он у него есть? Все жетоны закреплены исключительно за адептами и учениками ордена Линь. Даже если передать жетон другому человеку, он просто потеряет свою силу. А-Сюй, я не первый день живу на свете и у меня есть причины не доверять посторонним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь соснового леса
Viễn tưởng*История завершена* Горный пик Саншань обучает учеников ордена Линь. Однажды один из учеников возвращается с задания с осиротевшим мальчиком, чьё происхождение никому не известно... Автор: Anneta Janes Художник: German Dvoryansky