Глава 47. Повелитель мух обязан выпить

1.5K 134 8
                                    

- Ты всегда говоришь то, что нужно, - всхлипывая, ответил названному брату Мин Тянь.

Не успел Мин Юань что-либо ответить, как из-за двери донёсся топот.

- Как поживает наш Демонёнок*? - неудержимым вихрем ворвался в комнату Сяо Лян, озарив помещение ослепительной улыбкой.

* 小恶魔 (xiǎo èmó)

Не смотря на чудовищную усталость, юноша выглядел на удивление энергичным, чего нельзя было сказать об остальных заклинателях, показавшихся вслед за ним.

- Не мудрено, чего он так скачет, небось, его ненаглядный орудовал мечом за двоих, - ворчливо заметил Фэн Инь.

- Он сражался наравне со мной, - не заставив себя ждать, возразил Ван Куан.

- Всё очень просто, - Сяо Лян щёлкнул Фэн Иня пальцем по носу. - На радостях от нашей победы у меня открылось второе дыхание.

- Я послал наставнику письмо с изложением последних событий, - сообщил вошедший в комнату Линь Сюй, а затем обратился к Мин Юаню. - Твоё письмо для госпожи Юэ также уже направилось на пик Сышань.

Слегка смутившийся юноша кивнул в знак благодарности.

- Эй, а вы чего тут развели мокроту? Мин Тянь, с тобой всё в порядке? - прищурился Сяо Лян, глядя на заплаканные лица обоих юношей.

- Да, всё хорошо, - поспешно вытирая лицо рукавами, ответил Мин Тянь, говорящий слегка в нос.

- Не хотелось бы тревожить тебя сейчас, однако мне нужно задать тебе несколько вопросов, - Линь Сюй подошёл к кровати и опустился на её край.

- Я чувствую себя вполне сносно, можешь спрашивать о чём угодно, - Мин Тянь догадывался, что именно интересовало Линь Сюя.

На удивление, самым тактичным из всех оказался Сяо Лян. По-тихому спровадив всех на выход, он напоследок подмигнул Линь Сюю и прикрыл за собой дверь, оставив двоих юношей толковать с глазу на глаз.

- Поведай мне всё, что знаешь об ордене тёмной ночи, - мягким тоном обратился к Мин Тяню юноша в чёрном.

Парень охотно начал рассказ:

- Я обучался у своего дяди с девятилетнего возраста, обитая во дворце Владыки тёмной ночи. Чуть менее двух месяцев после побега я провёл в столице, работая на кухне во дворце ордена Юэ. Как говорится, если хочешь что-то спрятать - прячь это на видном месте. Никто не приглядывается к прислуге, потому мне удавалось скрываться вплоть до того дня, когда ты решил выдать себя за меня.

Песнь соснового лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя