Глава 97. Экстра. Что значит быть семьёй

1.1K 91 4
                                    

Утро выдалось пасмурным, но мелкий дождь нисколько не заботил юношу в тёмно-синих одеждах, направляющегося в сторону кедрового леса. Более того, раскидистые кроны деревьев не позволяли холодным каплям достигнуть земли, потому путь по тропе не приносил никаких неудобств. Юноша знал эту дорогу, как свои пять пальцев, ведь довольно часто посещал своего, если не сказать, что друга, то по крайней мере хорошего знакомого.

Но, если углубляться в их взаимоотношения, то станет ясно, что они гораздо более запутанные, чем на первый взгляд. Один являлся заклинателем с аурой убийцы, второй - божеством с целой армией подчинённых, а между ними был заключён своего рода договор, по которому бог помогал человеку по необходимости, а тот, в свою очередь, был для него самым преданным верующим.

Но эту самую преданность полагалось доказывать не беспрестанными поклонениями и бесконечным возжиганием благовоний, хотя последнее юноша и проделывал время от времени. Как и в этот раз, главным образом его визиты к божеству были с целью навестить и развлечь того своим присутствием.

Мин Тянь уверенным шагом пересекал кедровый лес, как вдруг резко остановился и устремил взгляд наверх. Уловив едва различимый шорох в кроне дерева, он быстро достал из ножен свой меч, вмиг наполнившийся клубящейся тёмной духовной энергией, и приготовился отразить внезапное нападение.

Крупная фигура налетела на юношу, норовя нанести ему сокрушительный удар, но тот сумел увернуться и совершил ответный выпад мечом, однако противник остановил клинок лишь двумя пальцами.

Какое-то время они продолжали драться, их движения выглядели уверенными, оба были спокойными и бесстрашными, будто каждый не сомневался в своей победе.

Вскоре напавший на юношу мужчина прекратил бой и громко рассмеялся:

- Ладно, пойдём скорее, я уже чай заварил.

- Откуда ты знал, что я приду? - слегка удивившись, спросил Мин Тянь.

- Да ниоткуда, я просто заварил чай, а потом заметил, что ты явился в мои владения, - добродушно похлопал его по плечу тигриный бог. - Ты всего лишь вовремя подоспел.

Божества, конечно, имели силу, превосходящую, как простых смертных, так и заклинателей, однако, и их могущество имело свой предел. Посему Мин Тянь мог точно сказать, что Хушэнь не обладал даром предвидения.

Песнь соснового лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя