В комнате, до недавних пор служившей местом выздоровления Сун Лэйюя, не было ни души. В воздухе всё ещё витал аромат лекарственных настоек, а на столике остался поднос с едой, предназначенной для исчезнувшего хозяина комнаты.
Спокойствие нарушила внезапно распахнувшаяся дверь, в которую влетел юноша, одетый в белое. Его взгляд без колебаний метнулся в сторону кровати, однако та была застелена и, что самое главное, пуста.
Спустя некоторое время ладонь Сунлиня ощутила прикосновение чужой руки, он слегка вздрогнул и обернулся, чтобы увидеть подошедшего сзади Линь Сюя.
- Ты так быстро сбежал, - ласково обратился к любимому юноша в чёрном. - По дороге сюда я расспросил адептов, по их словам беглецов всё ещё не нашли. Помимо Чуньшэн, иных свидетелей их побега не обнаружено, но девушка пока не приходила в себя.
Услышав о Чуньшэн, Сунлинь немедленно оживился:
- Так она жива?
Линь Сюй утвердительно кивнул, после чего юноша в белом немедленно вздохнул с облегчением. Легонько потянув Сунлиня за руку, юноша в чёрном предложил:
- Пойдём, я отведу тебя к ней.
Так как личная комната служанки находилась в западном дворце, ей выделили одну из свободных спален в центральном. Линь Сюй предусмотрительно разузнал все детали произошедшего, потому точно знал, куда идти. Сунлинь же просто следовал за возлюбленным, тревожась за состояние девушки.
- Господин Сун, господин Линь, - поклонилась вошедшим в комнату юношам находившаяся там девушка, которой положено было присматривать за Чуньшэн.
- Что сказал лекарь? - не долго раздумывая, спросил у неё Сунлинь.
- Её здоровью ничего не угрожает, - немедленно ответила служанка. - Это всё из-за настойки, которую ей споили, по словам лекаря нужно просто подождать, пока усыпляющее действие закончится.
- Странное дело, - задумчиво произнёс юноша в белом. - По сути, от рук беглецов не только никто не пострадал, но и нет ни одного очевидца того, как и куда они исчезли. Может ли это означать, что они всё ещё во дворце?
- Нельзя исключать такой вариант, - отозвался Линь Сюй, положив руку на плечо Сунлиня. - Однако, не смотря на то, что поиски ещё продолжаются, я не могу не думать кое о чём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь соснового леса
Viễn tưởng*История завершена* Горный пик Саншань обучает учеников ордена Линь. Однажды один из учеников возвращается с задания с осиротевшим мальчиком, чьё происхождение никому не известно... Автор: Anneta Janes Художник: German Dvoryansky