Чонгук впервые ощутил облегчение. он был рад, что в его жизни наступила белая полоса, а счастливая жизнь, возможно уже и не утопия.
держать тебя за руку, это действительно то чего мне так и не хватало, лежать на твоей груди, пока наши сердца бьются в унисон, напоминая о том что вот она, любовь, чистая, живая и настоящая, прекрасная, но такая болезненная, ведь тогда она принесла в жизнь столько боли, но ведь это всё не зря, ведь так? она заставила падать, разбиваясь в кровь, но и поднимала с колен, давая сил идти дальше, идти всем назло, идти хоть по головам, но только за Тэхеном, ломала все кости с адским треском, словно они стеклянные, но и заставляла жить дальше, била ножами в спину, но и была так необходима, словно кислород, убивала последнюю надежду на счастье, но и вселяла ее каждый раз, когда был рядом с Кимом, такая необходимая и болезненная..
Чонгук вернулся домой и светился от счастья, что его жизнь всё же не такая уж и плохая.
жизнь теперь явно имеет другие краски помимо черного, белого и серого, ведь так, Тэхен? я рад что с того самого дня ты смог изменить мою жизнь, не осознавая этого, я рад что жизнь притянула наши дороги к друг другу. я правда, чувствую себя лучше, находясь с тобой, ведь даже с того дня, я не ощущал эту боль, а так не было ни с кем и никогда, может я никогда и не влюблялся по-настоящему, может прошлые разы были лишь симпатией, может и правда это первый раз моей настоящей любви, но я знаю точно, что такое больше не повторится, ведь я и правда не смогу ощутить что-то большее и сильнее, чем сейчас, чем в самом начале, чем тогда, когда это рушило меня до основания, я не прочувствую это, потому что я заклеймен тобой и только ради тебя пытаюсь жить дальше и выкарабкиваться из этой ямы, чтобы тебе не пришлось помогать мне, но даже так ты оказываешь мне неимоверную поддержку.
он сидел в своей комнате, боль не могла пробить его, так как сейчас он был неимоверно силён, эта эйфория, что окутала его, не позволяла боли охватить его сердце что только лишь на малую часть собралось из осколков, больше половины всех этих осколков он до сих пор так и не нашел. сейчас нет места боли и прострации в его сердце, ведь это чувство радости и эйфории, как щит на его душе.
я и сейчас не чувствую этой боли, я честно не знаю будет ли так дальше, вернётся ли эта боль снова, сможем ли мы видеться чаще, сможем ли мы однажды сказать друг другу что влюблены, смогу ли я потерять свой первый поцелуй с тобой? но знаю одно, что все это я хочу держать чаще и наслаждаться этими моментами, ведь это и правда даёт мне сил жить дальше, я надеюсь что тебе тоже.
он поднялся с кровати и пошел в ванную умыться.
- Чонгук, - мама позвала его. - подойди пожалуйста.
- секундочку. - парень умылся, опираясь об бортик ванной, но не удержался и упал прямо в ванную, что была наполнена водой.
Чон шлёпнулся в ванную, попав под струю воды.
- что такое грохнуло? - его мать прибежала в ванную.
- это я. - Чон забрал волосы назад, по которым стекала вода.
- ну ты и выдра, Чонгук. - женщина бросила в него полотенце и ушла на кухню.
Гук выбрался из ванной и вытер волосы.
jk - я упал в ванную и мама развала меня выдрой.
ks. - ахахаах
tae - вхахв, выдраспустя какое-то время общения Чонгук стянул с себя сырую футболку и шорты, завернулся в полотенце.
tae - я уже устал от этого дистанционного обучения..
jk - тише, я могу тебя обнять, я как раз под холодной водой побывал.
tae - но ты немного..
tae - кхм
tae - не в том виде..
jk - я прикроюсь
tae - мной, да?
jk - ну можно и тобой.спустя ещё какое-то время младший высох и снова комната погрузилась в темноту, спать поодаль от окна невыносимо жарко, поэтому парень перебрался на другую сторону своей постели и уснул.
я могу быть с тобой хотябы во снах, а хотелось бы быть с тобой в реальности, быть с тобой, как можно чаще, обнимать тебя, держать за руку, помогать, когда тяжело, поддерживать во всем, любить тебя ещё сильнее, хотя кажется что сильнее уже некуда, ведь каждый раз, когда я пытаюсь подумать о том насколько сильно я тебя люблю, я не в силах это представить, я настолько сильно влюблен, что даже "бесконечно" это ничтожно мало.
дни шли, Тэхен и Чонгук общались все чаще и больше, Тэхен уже сам начинал писать младшему, что заставляло его уже улыбаться по утрам от его "доброе утро", а не грустить, не находя сообщений на экране телефона.
я рад, что боль сменилась любовью, что уже не такая болезненная, как тогда, я рад, что чувство прострации сменилось на эйфорию, я рад, что встретился с тобой, рад что влюбился не зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главная причина моей меланхолии
Fanfiction"Счастливая жизнь - утопия", верно ли это утверждение по которому жил Чонгук, он узнает только после прихода в его жизнь такого человека, как Ким Тэхён. R, NC-17