Part 16

11 1 0
                                    

начало мая. Гук был вынужден идти к неврологу, так как его самочувствие оставляло желать лучшего. 

- сейчас, на данный момент, я считаю, что у тебя симптоматика генерализованного тревожного расстройства, но чтобы поставить его окончательно, нужно к психиатру. - врач всмотрелась в глаза Чона. - у тебя были какие-то переломные моменты в течении двух или трех последних месяцев? 

- были... - он опечалился, ведь знал, что когда-нибудь доведет себя до этого. 

- я могу только выписать всё те же таблетки, постарайся как-нибудь выбраться к врачу. - женщина достала бланк для будущего рецепта. - я не стану спрашивать что за проблемы у тебя были, так как это твоё личное. 

- спасибо. - парень взял рецепт из ее рук и покинул кабинет. 

я знал, знал ведь, что когда-нибудь это добьет, знал, что однажды окажусь на препаратах снова, но не останавливался, не заставлял себя вразумиться и подумать о том что я вообще с собой творю. 

ks - что тебе сказали?

jk - тревожное расстройство

ks - дошло...

jk - я думал, что привык к одиночеству, а оно меня сгубило и сожрало. 

я просил у этой жизни вернуть мне, всё то что забрала когда-то.

восьмое мая. 

Чонгук и Тэхён договорились погулять немного

привет - Чон обнял Кима, сердце все также стучало сильнее при нём.
привет - старший ответил на его объятия.

я так скучал по тебе, знал бы ты, как я ждал нашей встречи каждую секунду своей жизни.

сегодня был не менее прекрасный день, ведь рядом с ним был Тэхен.

они сидели в сквере, старший взял тогда его за руку, а сердце Чона так предательски сильно стучало.

они были снова у того паровоза, это место стало для Чонгука напоминанием о том что именно здесь он понял, что его сердце принадлежит Ким Тэхену.

flashback

- ты когда-то был здесь наверху? - спросил старший, пока Чон пытался сесть рядом.

- нет, впервые.. - темноволосый сел рядом.

- ну ничего, все в этой жизни когда-то бывает впервые. - Ким сказал это, а Чонгук запомнил, надолго, очень.

главная причина моей меланхолииМесто, где живут истории. Откройте их для себя