каждый день он просил у жизни не мучать его каждый месяц всё сильнее и сильнее, каждый день, каждый день он не находил в себе сил чтобы поесть, каждый день, смотря на себя, он видел лишь того кто сдался и утонул в этой любви, каждый день он не находил в себе сил, чтобы оставаться дома, в этих четырех стенах, каждый день он не мог перестать писать Тэхёну, это наверное единственное что держало его в живых, на нём живого места не было, единственное что было живого в нем - это неимоверная любовь к нему, так побила она его, отнимая всё свободное время, отнимая силы, отнимая мысли, что не касались бы старшего, отнимая другие чувства, заменяя их печалью, болью и собой.
я ненавижу не тебя, Тэхён, я ненавижу эту любовь. я мог бы не влюбляться, так ведь было бы намного проще, правда?
он вел монологи с собой, это всё было для Тэ, но он не слышал этого, да и не услышал бы ни за что.
зачем мне жить, если мне нет места в твоей жизни? я не смогу уже полюбить кого-то так сильно, как тебя. я бы хотел не писать тебе уже больше никогда, чтобы ты забыл меня, ведь я ужасен, ужасен знаешь, я не тот кому можно доверять, было бы намного проще, но я не могу контролировать это, потому что ни на есть влюблен в тебя, Ким Тэхён, как идиот влюблен.
день за днем. выговориться не кому, Джин уехал к родителям.
jk - я устал любить, я устал, боже...
ks - помнишь что я говорил? всё в твоих руках, лучше сделай это, чем убьёшься до конца
jk - Джин, да хуже некуда, я просыпаюсь с мыслью о том что безумно люблю его и засыпаю с ней же, если я услышу, что это не взаимно, я с моста спрыгну, ей богу.
ks- все сложнее, чем я думал.. тогда стоит подождать, когда любовь немного стихнет, и сказать ему правду.
jk - я тебя послушаю, пусть я уже и на мели, я надеюсь это не убьет меня раньше времени..
ks - не убьет, это сейчас, пока твоя любовь пылает в тебе, пока она рушит тебя до основания, пока она говорит тебе, что ты ничтожен и лучше уже не будет.
jk - как же я хотел бы сейчас лежать рядом и слушать биение его сердца, а не терпеть эту адскую боль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главная причина моей меланхолии
Fanfiction"Счастливая жизнь - утопия", верно ли это утверждение по которому жил Чонгук, он узнает только после прихода в его жизнь такого человека, как Ким Тэхён. R, NC-17