tae - погуляем завтра?
jk - да, давай
Чонгук не мог осознать правда ли все это, хороший сон или та самая реальность, ради которой он продолжал жить или очередной обман судьбы?
мозг отказывался верить, что это не сон, что всё это произошло с ним и сейчас.
jk - Джин, мы похоже теперь встречаемся..
ks - так, подожди..всмысле?
jk - блять, Сокджин, в прямом!
ks - у меня шок, подожди..
спустя минуты две старший вернулся к разговору.
ks - как знал! я не зря верил, что это так и выйдет, знал и верил!
jk - я безумно рад, правда. но я не могу в это поверить, понимаешь?
ks - я то как рад, емае..
мысли крутились в голове: как? это правда? я не сплю?
все было таким реальным, но и одновременно каким-то нереальным, будто он спит. а проснувшись не будет ни Тэхена, ни его радости среди беспроглядной тьмы, что так и хотела удушить его в своих лапах.
Чонгук больше не собирался никому говорить об этом, ведь он еще и сам сомневался, что не спит. после всего этого ужаса, он искал подвохи во всем.
я не знаю, правда ли всё это. не знаю, сможешь ли ты быть со мной долго, да и вообще сможешь ли быть счастливым со мной, ведь любой другой на твоем месте закрывался от меня, стоило бы мне только раскрыться полностью, я уже достаточно раскрылся тебе, ты так думаешь да? это не правда, я многое о своей жизни еще не рассказал тебе, всему свое время и думаю, что однажды ты полностью поймешь меня, чем дольше я буду с тобой, тем больше успею тебе рассказать. я смогу и показать тебе всю ту боль что пережил за всю свою жизнь, я смогу и показать то как я был счастлив хоть на миг встретиться с тобой, будь это тот же поход за какой-то зарядкой. может так суждено было? может тогда нам суждено было встретиться? а в марте. может нам суждено было пойти одним в этот парк, в котором я и понял, что без тебя моя жизнь не буде иметь и смысла? это суждено?
я не показал насколько сильно я могу любить, не показал насколько сильно могу дорожить каждым воспоминанием с тобой, я не пил чертовы таблетки, чтобы не забыть тебя одного, чтобы не упустить все моменты, каждое твое сообщение или слово из памяти, я не хотел и не хочу терять этого. я надеюсь, мне будет предоставлено огромное количество времени, чтобы показать тебе то, насколько сильно ты дорог мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главная причина моей меланхолии
Fanfiction"Счастливая жизнь - утопия", верно ли это утверждение по которому жил Чонгук, он узнает только после прихода в его жизнь такого человека, как Ким Тэхён. R, NC-17