я просил у этой жизни, кажется вчера, вернуть мне всё то что она так быстро отобрала у меня.
Чонгук поднялся с постели с диким желанием наплевать на всё и всех и никуда не идти, но очередные крики и возгласы его матери заставили его подняться с кровати и пойти в ванную.
тёмноволосый посмотрел на своё отражение в зеркале. сонный, замученный этой жизнью, в которой он даже не знает чего хочет от будущего и зачем вообще он существует, не живёт, а именно существует.
- для чего ты живешь? - тихо спросил он у своего отражения.
ответа естественно не последовало. часто говорят, что в подростковом возрасте человек не понимает чего хочет от жизни и слоняется из стороны в сторону, как маятник. но Чону уже 21 год, а он так и не понял для чего он здесь, чего хочет от жизни в которой его швыряют из стороны в сторону, где его ждут лишь для того чтобы он помогал, а зачем помогать, если взамен терпишь лишь унижения.
спустя время он пришёл на пары и сел в самый конец аудитории. рядом был его единственный друг на учебе, который еще не бросил, да и последний наверное - Мин Юнги.
- Чонгук собственной персоной. - Мин оторвал взгляд от тетради и отложил ручку, Юн всегда часто писал, излагая свои мысли и чувства на бумаге, так и вправду проще, но в Чоне слишком много боли, что даже лист ватмана не вместит это всё на себя.
- привет, Юнги, - парень бросил рюкзак рядом с партой и сел за неё. - опять изливаешь свою душу на таком малюсеньком клочке бумаги?
- да, душу можно излить и словосочетанием, так что это запомнится надолго. - блондин не отрывался от бумаги, продолжая писать своё чтиво.
- но не в моём случае. - Гук вытащил телефон из кармана джинс и открыл переписку с Сокджином.
Ким Сокджин - был и будет лучшим другом Чонгука, он старше его на четыре года, но всегда может найти общий язык с ним, их дружбе уже четыре года, Чон очень счастлив что смог найти такого человека в этом порочном мире, полного лжи и обмана.
ks. - привет, Чонгук, я хотел позвать тебя сегодня к себе, обсудить твоё состояние.
jk. - хорошо, я зайду после пар.
ks. - прекрасно, жду.
сегодня ночью, темноволосый снова плакался в футболку которую ему дал Сокджин, он прикрывал рот рукой, дабы невольно не прокричать.
он все еще не мог отойти от той боли, которую ему принес Чимин своим уходом, он оставил его, не объяснил ничего абсолютно, не пытался хотя бы сказать ему о том что его чувства остыли, а просто ушел, растоптав чувства Гука, заставил его каждый день вспоминать всё это с болью в груди.
когда ты уже забудешь его имя? Чон задавал себе этот вопрос бессмысленно, ведь каждый его день был пронизан болезненными воспоминаниями и чувством полного одиночества.
сегодня ночью, он снова рыдал навзрыд, опуская голову в подушку, чтобы никто не слышал эти всхлипы, ощущал эту адскую боль в груди, хватался за плед, моля у неизвестности о помощи. эта темнота била по нему ножами в спину и воспоминаниями, что когда-то приносили радость.
он поднялся, держась за сердце в попытке разглядеть хоть что-то сквозь слезы, что создали пелену перед его глазами. он искал таблетки, единственные таблетки что могли помочь ему хотя бы уснуть.
еще чуть-чуть и его голова закружилась. эти слова Пака о том что скоро они будут вместе, били по голове, били по телу ознобом, его пожирало это болезненное одиночество, эта агония, эта бессоница, эти порезы на руках, что болели каждый раз когда он оказывался в душе, эта боль в сердце которую абсолютно никто не мог унять.
твои слова как ножи под рёбра
перестань делать мне больно, перестань мне сниться.пары закончились неимоверно быстро. наушники в уши и Гук снова один, один в мире своих утопий, боли и печали, где каждый вдох давался с трудом и болью, как и выдох.
- я приехал. - Чонгук подошел к Сокджину, что стоял с сигаретой в зубах.
- пойдем. - Ким докурил последнюю в своей пачке и направился к подъезду.
- Чонгук, посиди в гостиной, я сейчас приду. - скинув с плеч пуховик, проронил старший.
- хорошо. - темноволосый прошёл в комнату.
Чонгук уже запомнил эту квартиру до мельчайших деталей, запомнил каждый проведенный здесь душевный разговор, запомнил то как рыдал здесь в плечо Джина, запомнил дрожь своих рук, когда бинтовал руки его, пока старший истекал кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главная причина моей меланхолии
Fanfiction"Счастливая жизнь - утопия", верно ли это утверждение по которому жил Чонгук, он узнает только после прихода в его жизнь такого человека, как Ким Тэхён. R, NC-17