Part 9

11 2 0
                                    

- хорошо, позвоню. - темноволосый подождал когда дверь закроется и зашёл в лифт. 

без малейшего понятия о том как он доехал до дома, Гук открыл входную дверь, возвращаясь домой, туда где темнота бьёт больно, туда где боль держит на крючках, подвешивая ежесекундно. 

Чонгук посмотрел на себя в зеркало. 

труп ходячий.

опять больно. зверски больно, будто буквально вчера он переступал этот порог с мыслью убить себя, с музыкой что не меньше била по нему, заставляя сердце колоть. с той самой песней что до сих пор ассоциируется с этим днём, напоминает всё о том что она была бы последней в этой жизни, в которой "счастливая жизнь - утопия"

его всё также отвлекали переписки с Тэхёном и Джином, казалось бы что эти оба заменяли ему всё то что было таким нужным, но слезы не отступали по ночам, по ночам и боль о себе напоминала, напоминала насколько она близка, терзала душу, что и без того уже была в многочисленных ссадинах и порезах. 

боль. лишь она знает тот цвет моих глаз, когда еле дышал.

"не позволь ей натянуть повязку на твоих глазах туже..."

не позволю.

flashback

февраль. Гук открыл банку белого монстра, закинув туда четыре таблетки парацетамола и три амитриптилина, наушники в уши, музыка с ноутбука на репите, он знал что не умрет сегодня, ведь его организм уже привык к многочисленным передозировкам, зачем ему нужно было это, он и сам без понятия, если честно. 

на середине трека у него всё закружилось. словно сидел на карусели, что крутилась с бешенной скоростью. он упал со стула, хватаясь руками за стол, плевать на разбитые колени, плевать на кровь из носа, тот абсолютно ничего не помня, добрался до туалете, звуки все в кучу, да еще как из под толщи воды. 

именно в такие моменты он чувствовал себя живым и только тогда хотел бороться за жизнь, которую и жизнью назвать было бы сложно. 

если это конец, то я обещал предсмертную

эта мысль была единственной причиной вернуть себя в чувства, не дать этой темноте забрать последний вдох и выдох.

каждое слово Сокджина крутилось в голове, постепенно создавая эффект эха.

прекрати! остановись! уйди из головы прочь!

главная причина моей меланхолииМесто, где живут истории. Откройте их для себя