он снова потянулся за таблеткой без которой уснуть явно не получится. слезы уже высохли на щеках, но не боль, бьющая по груди.
Чон держался за голову, сидя у двери, а в руках полупустая пачка амитриптилина.
я устал от того что явно не в силах контролировать свои действия, свою жизнь.
травить себя таблетками было единственной возможностью губить себя, ведь его руки всегда были на виду, даже сейчас ему крайне сложно прятать их.
тошно. до жути тошно, от себя.
у жизни лишь об одном просил, не терзать мое сердце ежедневно, просил себя прекратить мучаться таблетками, просил.
flashback
Чонгук упал лицом в колени Сокджина, слезы потекли ему на джинсы.
отвратительно, честно.
он рыдал навзрыд, зарываясь носом в тощие колени, всхлипывая каждую секунду, пока рука старшего гладила его волосы.
я навсегда запомнил и запомню шелковистость твоих волос и твои всхлипы, что причиняли мне неимоверную боль, но я дал тебе возможность выплакаться, на моих ногах.
Джину это тоже было болезненным. до глубины души болезненным.
эти стены запомнят всхлипы младшего навсегда, как Ким запомнил шелковистость волос Чона.
end of flashback
дни пролетели совершенно одинаково, кроме субботы.
Чонгук тогда долго собирался, да и денег у него особо не было, хорошо что они договорились встретиться в парке, а не где-то далеко.
наконец он, спустя долгое время ощутил малейшую радость, хотябы потому что сможет отвлечься от собственных угнетающих мыслей.
через какое-то время все трое встретились.
- привет. - Чон обнял сначала Хо.
- привет, мы тебя ждали. - Хосок ответил на объятия.
когда очередь дошла обнимать Тэхена, то у младшего застряслись руки, но все же он обнял его, Ким ответил на объятия.
может уже тогда было что-то? может именно это было искоркой в его теле?
- думаю, стоит направиться куда-то где можно посидеть. - Ким направился к выходу из парка.
- я не против. - Хосок на тот момент казался неплохим и добрым человеком, но это лишь тогда.
тогда много кто из людей казались ему хорошими и добрыми.
они зашли в торговый центр и устроились на фудкорте.
Чон снова взял с собой энергетик, игнорируя многочисленные справки из больницы подтверждающие слабость его сердца, многочисленные крики его матери, просьбы Сокджина, единственное на что он надеялся, так это на то что этот день будет последним в его жизни.
он открыл банку, наслаждаясь напитком, что бил по его сердцу, что было затравлено таблетками. всего полгода назад у него была анальгиновая зависимость, а сейчас многочисленные передозировки и попытки свести счёты с жизнью.
- я думал ты пиво с собой принес. - Тэ подшутил, но эта фраза останется у младшего в голове надолго.
- снова энергетик. - второй уже не удивлялся, ведь Гук писал что часто их пьет.
- куда мне без него. - он потянулся к банке, немного отпивая из нее.
ему снова плохо стало, но он даже и вида не не подал, лишь отошёл в туалет.
снова, снова все по кругу.
Чон искал по своим карманам хоть какую-то из таблеток, нашел, но последнюю.
закинув ее в рот, он покинул туалет, дожидаясь действия таблетки.
снова боль пронзила сердце, заставляя одну из океана слез, стечь по щеке, но он держался, не мог же он разрыдаться здесь и сейчас от того что ему страшно одному быть тут, в темноте и пучине собственных мыслей.
всему хорошему приходит конец, как и сегодняшнему дню. честно, он не хотел чтобы день заканчивался, ведь ему бы пришлось уже навсегда попрощаться с ними.
- наши пути расходятся, мне в другую сторону. - Чонгук остановился.
- да? может тогда обнимемся? - Хо улыбнулся, что уже давало понять ему, что этот человек правда добрый и неплохой.
Тэхен для него был и останется неплохим человеком, другом с самой их первой встречи.
- хорошо. - Чонгук подошёл к нему и обнял, затем повернулся к Тэ и тоже обнял его.
через какое-то время он был уже дома.
мысли путались, ноги еле-еле плелись, он ничего не ел уже которую неделю, со счету сбился.
больно. зверски больно.
снова что-то хрустнуло и болью прошло по телу.
казалось бы, что ещё могло сломаться в его жизни что казалась ему ямой с копьями, на одном из которых он повис, одно из которых пронзило его сердце, насаживая его с каждым днём всё больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главная причина моей меланхолии
Fanfiction"Счастливая жизнь - утопия", верно ли это утверждение по которому жил Чонгук, он узнает только после прихода в его жизнь такого человека, как Ким Тэхён. R, NC-17