так получилось, что Гук решил приехать к Тэхену сам.
tae- приезжай через минут сорок.
jk - хорошо
рад.рад.рад.
сказать больше нечего кроме того, как о том что Чонгук безумно рад был тогда снова встретиться с ним, Тэхен заменил любые заменил, все то что ему толкали чтобы заглушить его боль, но даже это не спасало.tae - буду ждать.
jk - я тогда выхожу.
Чон вышел из квартиры и облегченно выдохнул. будь я без него, я бы вновь закурил. теплый ветер коснулся его лица, младший любил этот теплый ветер, он был спокойным и немного освежал его мысли, пусть и загонял в них немного пыли.
tae - хорошо, на улице тепло?
jk - да
с тобой ещё теплее будет
tae - хорошо, спасибо
чувство успокоения охватило Чонгука, ведь знал что идет туда где его любят и где будут рады видеть.
он рад по настоящему, спустя такое долгое время.
если это сон, то я не хочу просыпаться
tae - где ты едешь?
jk - на следующей выхожу
tae - хорошо, я тоже выхожу
трамвай подъезжал к остановке и Тэхен стоял рядом с ней. младший замер, сердце забилось чаще.
действительно, люблю его безумно
он вышел из трамвая и тут же оказался в объятиях старшего.
- привет, Чонгук. - Ким обнял его.
- привет - Гу ответил на его объятия.
чуть не разрыдался
они оба подошли к светофору и рука младшего оказалась в руке Тэ. у Чонгука ступор, щеки наверное покраснели, еще никогда он так не удивлялся когда его брали за руку. хоть они и шли в неизвестном для Чона направлении, он доверял ему всё уже с самой их первой встречи, даже тогда, с сентября, младший не знал на что идет и куда вообще, даже тогда он доверял и доверяет ему во всём.
- куда пойдем? - спросил старший.
- не знаю. - парень всё еще был в ступоре с того что их руки наконец-то соприкоснулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главная причина моей меланхолии
Fanfiction"Счастливая жизнь - утопия", верно ли это утверждение по которому жил Чонгук, он узнает только после прихода в его жизнь такого человека, как Ким Тэхён. R, NC-17