Чонгук стеклянными глазами смотрел в телефон, надеясь на то, что всё это ему просто показалось, что это очередная выходка его галлюцинаций, но это всё было правдой, реальностью.
холодными руками он коснулся своего лица, закрыв глаза. как выстрел в сердце, только выстрел этот от того кто был и будет всем. гораздо легче умереть от этого, но не выжить. он ушёл в свою комнату, проигнорировав всех тех кто был на кухне вместе с ним и сел на стул, луна тогда была единственным источником света в этой комнате, в которой он заточил сам себя, в комнате в которой было многое. пустота и больше ничего. он разбился, не до основания, а уже до конца. в нем не осталось ничего кроме Тэхёна, ничего кроме его слов, ничего кроме его образа в голове, ничего кроме мыслей о нем, ничего что не было бы связано с брюнетом. он прикован к нему цепями, что не разбить, что не сломать, да и он сам не препятствовал этому, пусть эта любовь и убила его сегодня, пусть дышать ему больно и невыносимо, пусть он спотыкается и падает в слезах каждый раз, пусть он и пережил уже три передозировки за период в котором влюбился в него, пусть он уже рыдал, вопя в подушку, пусть оставаясь один дома, он кричал в коридоре, что было сил, срывая голос, пусть смеяться для него было нереально, он не хотел стереть это, потому что всё это единственный смысл жить дальше и один из весомых смыслов сдаться и покончить с собой.
может ты и знаешь, каково это, жить с этой любовью, каждый день, может ты и знаешь, каково это, когда она ломает тебя до конца, может ты и знаешь, каково это, забыть что такое боль, когда рядом с тем кто заменил тебе кислород, но ты не знаешь, насколько мне страшно сейчас, быть здесь одному с этой бездонной любовью, с этим чувством зависимости от одного тебя, да, вокруг меня крутится целый мир, но ты тот на ком остановился мой мир, мне дышать с тобой легче, а без тебя я задыхаюсь от боли и любви, что льется через край.
Чон отвел взгляд и к луне. с этим жить невозможно, менять что-то нужно и это наверно верное решение, ведь так?
единственное, что хотелось бы - это изменить всё происходящее и продержаться хотя бы сколько-то, а дальше? а дальше, он не знал, главное сейчас убрать это ноющее чувство, что даже сейчас било по его телу остриями ножей, нет, это не одно место, которое болит без конца, это всё тело, он распят, истерзан, перерезан, утоплен, задушен, а боль продолжает вбивать в него всё больше и больше ножей, ведь ей это так нравится - убивать тех кто уже и не жив и не мертв пока. Сокджин называл его ангелом без крыльев, Чонгук так не считал, он никак не считал, всегда думал, что не заслуживает счастья, что суждено ему ползать на дне, ведь всё упустит и потеряет навсегда. он слаб и отвратителен сам себе, ни стрижка, ни новый цвет волос, ничего не помогло ему, ведь то что внутри, не изменить снаружи. а как заставить себя изменить что-то, если ты не хочешь этого, ты уже привык к боли, привык к тому что лучше не будет, как бы раньше ты не молил об этом, лучше не будет. как, если ты наоборот, хочешь добить и истерзать себя до конечной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главная причина моей меланхолии
Fanfiction"Счастливая жизнь - утопия", верно ли это утверждение по которому жил Чонгук, он узнает только после прихода в его жизнь такого человека, как Ким Тэхён. R, NC-17