Part 5

21 2 0
                                    

чувства что испытал сегодня были на удивление приятными, но боль не отступала. 

особенно больно от того что это конец. 

дома никого не было, это было хорошей возможностью совершить задуманное. 

Чон когда-то дал обещание Джину, что не уйдет без предсмертной записки, написанной его же руками, пусть они и будут дрожать неимоверно, но он не уйдет, пока не сообщит о своей боли хотя бы ему, ведь больше никого не осталось. 

младший дрожащими руками достал ручку из шкафа, листок и сел за стол. 

 "я благодарен тебе за все счастливые моменты в этой никчемной жизни, я знаю, ты хотел спасти меня, но я ушел глубже чем ты, мои ребра пробиты болью, насколько я далеко от гробовой доски. я безумно близок к ней. я благодарен тебе правда, не вини себя в моей смерти. я сам так решил и сам этого захотел. во мне не осталось сил идти дальше. я обещал тебе что не уйду без предсмертной, пока я пишу ее и понимаю что ты тот человек что н достоин тащить меня на своих плечах, прости, я сдался, сохрани мое письмо, это последняя вещь что останется у тебя от меня".

младший достал телефон из кармана джинс и открыл переписку с Кимом. 

jk - Джин, прости, я сдался, опустил руки, это конечная остановка моей жизни, я хочу попросить тебя об одном. 

jk - не вини себя, ведь все это время я ненавидел себя. 

ks - стой, даже не смей. 

jk - я оставлю предсмертную как обещал, сохрани ее прошу, будет последним моим подарком для тебя, ты делал лучшее, я ценю это, но я не смог вылезти из этой "ямы", пусть ты и подавал мне руку. 

ks - я сейчас же приду, жди меня и не смей даже с дивана подняться. 

jk - оставь меня, не мучай себя, от этого лучше не будет.

ks - я сказал тебе, не смей и шелохнуться. 

Гук убрал телефон, слезы побежали по щекам. 

больно. зверски больно.

зачем? зачем он мучает себя? зачем я ему сдался? все отвернулись от меня, но он держит меня, зачем? 

Сокджин стоял на пороге и видел все слезы, абсолютно каждую, что мешала младшему дышать, каждую что падала на пол, каждую что стекала по его щекам, руки что сжимали футболку на себе, в области сердца, ведь там всё разрывалось, билось на осколки, а боль подвешивала на крючки, заставляя знать что она рядом и не отпустит. эта боль держит за лицо что слезами заливается всякий раз, держит и улыбается довольно, втыкая нож в спину, засаживая его глубже и глубже, ломает кости, бьёт сердце на осколки. 

главная причина моей меланхолииМесто, где живут истории. Откройте их для себя