Part 15

6 1 0
                                    

пусть всё падало с каждым днем внутри него, пусть уже не оставалось желания жить дальше, пусть каждый день приносил не радость или счастье, а боль, Чонгук убегал от этого, зная что скоро упадет вместе со всем, что упало в нём. 

утром он лежал в постели, надеясь что всё то, что сказал ему вчера Тэхён, было лишь кошмаром, страшным сном, но это правда, самая что ни на есть правда. 

забыть всё это было бы лучшим вариантом, но нет, он не смог бы прожить дальше без него, ведь это по сей день, единственный смысл быть здесь. его совершенно не волновало то, что было вокруг, а только то, что теперь нужно жить с этим дальше, пытаясь унять боль внутри.

голова закружилась, как только он встал с постели. всё закружилось и потемнело в глазах. Чонгук потерял сознание, не успев и сдвинуться с места. это наверное было единственной возможностью, не чувствовать боль, но это было большой тяжестью для его самочувствия. 

знаешь почему я называл свои сны кошмарами? потому что в их я чаще видел тебя с другими. так будет дальше, верно? так будет пока это ноющее чувство боли, сводящее с ума, не стихнет? зачем я приковал себя к тебе?

Чон открыл глаза, он до сих пор был один и делил эту "зависимость" с собой. 

будто ничего и не произошло. он решил что было бы лучше начать всё с чистого листа, попытаться заглушить это столь яркое чувство.

парень умылся и пошёл на кухню. голова до ужаса болела, будто сейчас взорвется, быть может это из-за вчерашнего, из-за того, что он пережил и переживает сейчас.

он не успел и кофе себе заварить, как снова свалился без сознания, ударившись об стол.

пусто, страшно и больно

он очнулся и всё, что увидел перед глазами, так это врачей.

- что со мной? не надо только в больницу, молю. - темноволосый вскочил, ощутив резкую боль в руке, на ней был бинт, что сдавливал его кожу, заставляя сжаться от боли. 

- в больницу никто никого не повезет. - врач был совершенно спокоен, вед такая реакция была вполне очевидной. 

самым большим страхом было попасть снова в больницу, где он и вправду не будет иметь понятия как быть дальше. 

Чону так и не сказали, что с ним, а лишь выписали направление к неврологу, тот уже достаточно давно был на учете у этого врача. 

на тот момент, когда врачи ушли, парень понял, что не чувствует вообще ничего ( в плане эмоций и чувств) кроме запахов и вкусов, это вроде бы и хорошо, но страшно и непонятно, ведь прежде, он не ощущал боли только с Тэхёном, но чувствовал эту легкость и беззаботность, а сейчас ничего, абсолютно. 

"правильным будет согласиться на антидепрессанты"

на Гука одна эта фраза нагоняла страх, на Гука, что сидел сейчас глубоко в себе, под действием какого-то препарата, а может он просто устал и наступила прострация? 

он вышел из дома, хотя требовался покой, собрал всю мелочь и снова пошёл за энергетиком, его сейчас не волновало совершенно, что могло бы случиться с ним после этого. ведь его окатило этой пустотой, парень вышел из магазина и ушел во двор соседнего дома. 

jk - я тут.

ks - ты не представляешь, как я тут испугался за тебя. 

jk - прости, я опять упал сегодня.

ks - как ты сейчас? 

jk - я ничего не чувствую, ни боли, ни радости, ни любви, ни тяжести, а лишь пустоту.

ks - что?..

jk - я не знаю, мне что-то вкололи, и я чуть не умер, честное слово

tae - эх...

jk - мне сказали, что придется решать вопросы, чтобы сесть на антидепрессанты, я думаю, что соглашусь, чтобы не чувствовать этого всего. 

ks - Чонгук, ты же ничего вообще чувствовать не будешь. 

jk - я лучше откажусь от счастья, чем буду чувствовать бесконечную боль. 

он не пытался давить Тэхёну на жалость, на самом деле, тогда ему было всё равно на то, что сейчас он о нем думал. он знал его настоящего, знал таким какой Гук есть на самом деле. 

я не хочу забывать тебя, даже если мне от этого станет лучше, нет, лучше не будет, это отнюдь не правда. 

красноволосый посидел еще немного здесь, ему ничего сейчас не нужно было, кроме одиночества, одиночества в котором не было бы места боли, но она как рутина. 

мне казалось, что я привык к одиночеству, что научился жить с ним, а оно лишь сгубило меня. 

он вернулся домой и всё еще ничего не ощущал, это немного пугало, что с ним стало?





главная причина моей меланхолииМесто, где живут истории. Откройте их для себя