...не позволь ей забрать твой последний вдох и выдох...
темноволосый очнулся с этими словами, что крутились в голове как на репите. он чуть не умер, снова, если бы не Тэхён и не слова Сокджина. он вспомнил лишь о том что должен жить ради своей любви, пусть даже если она не будет взаимна, что должен хотя бы прежде чем уйти, сказать о том что до безумия влюблен. что мира у него больше нет, он утонул в любви, захлебнулся в ней, а мир его - осколки, не имеющие возможности соединиться воедино.
Чонгук умылся и вернулся в свою комнату, наушники в уши и он уставился на потолок.
"хочешь, я расскажу, каково это - жить без тебя?
впустую и незачем.
ты движешься на ощупь в кромешной темноте. ежедневно, без остановки. без секунды на отдых. вдыхаешь вместо кислорода воспоминания, глотаешь их же вместо пищи. даже стены, по которым ты шаришь ладонями, ища путь к выходу, и предметы, на которые ты натыкаешься и о которые царапаешься, - не опора и не ориентиры. это тоже воспоминания. всё, что ты видишь и слышишь, напоминает тебе о человеке, без которого ты не хочешь и не можешь жить. всё, что ты ощущаешь, приносит тебе только страдания и боль. это действительно нестерпимо. это не заканчивается, как бы сильно ты ни молил об освобождении. ты едва справляешься с собой в таком состоянии. ты держишься из последних сил. и ты готов отдать душу за то, чтобы у тебя забрали это чувство. чтобы ты смог честно сказать: у меня совершенно нет опыта, когда дело касается любви.
ты готов. но никогда так не сделаешь. потому что тогда станет еще хуже, чем жить впустую."
он понял, эта любовь, она губит его, она пожирает все силы, она бьет по сердцу адской болью, словно раскатом грома, каждый раз, когда Тэхен пишет фразу: я просто хочу, чтобы кто-нибудь полюбил меня по-настоящему, каждый раз слезы лились по щекам, потому что вот он, Чонгук, что безмерно и безвозвратно влюблен в него, Чонгук, что пытался из головы выбросить мысль о том, что уже не сможет найти кого-то кого будет любить настолько сильно, бился в истерике от того, что снова влип, туда куда лучше бы и не стоило. одно он знал точно, эта любовь убивала его, медленно и мучительно, каждый день Гуку напоминал о Тэхене, да он и сам стал зависим от него, каждое место напоминало о нем, абсолютно всё было связано с Кимом. всё, даже его боль в грудной клетке слева, там где сердце, нет, она не из-за пустоты, а из-за любви, что лилась через край.
он решил стихнуть, но надолго ли его хватит? неважно. так работало раньше, может и сейчас сработает.
прошёл час. прошёл второй. не зная зачем, Гук обновлял страницу Тэхёна, в надежде что тот будет онлайн, хотя бы для того чтобы знать, что он жив, хорошо у него будет что-то навряд ли, но Чонгук хотел подарить ему всё счастье в этом мире, пусть даже если и сам будет несчастен, нет, он будет самым счастливым, если будет счастлив его смысл жизни.
парень так и не сдержался, написал ему.
jk - привет, как ты?
tae - привет, хорошо.
jk - рад это слышать.
tae - ты как?
jk - тоже хорошо.
ему было достаточно и этого, для успокоения своей души. он запер себя от него, зная, что быстро проиграет в этой битве с самим собой. это было слишком явным и очевидным. его любовь была и будет слишком сильной, даже сам Чон не в силах справиться с ним.
ненавижу, ты такой слабый! не нужен ты ему, не нужен! с чего ты вообще взял, что кому-то нужен, ты себя в зеркало видел?! кто полюбит того кто почти мертв?! ты не нужен ему, такой слабак разбитый до основания, что признаться не в силах, что живет где-то в центре города, что из друзей имеет только Сокджина, загоны и тревогу которая каждый раз бьёт неимоверно, что ревет в подушку каждую ночь, от одиночества. не нужен ты ему такой жалкий и слабый.
Гук корил себя за то что вновь влюбился.
да и у Тэхёна вроде бы всё начало идти в гору, только Чонгук тухнул в этом океане своей любви.
больно. зверски больно.
он остался один, наедине со своей любовью, что так берег и бережёт до сих пор, только для Тэхёна
- а что если он будет с другим?
- неважно, лишь бы он был счастлив, пусть и не со мной. а я как-нибудь справлюсь со своей любовью.
ошибался. сильно ошибался. он едва в силах держаться на ногах, он едва в силах не сдаться и не упасть от бессилия, он едва в силах не схватить нож и не воткнуть его себе в сердце, чтобы оно так не болело, он едва в силах не прыгнуть с моста, он едва в силах, чтобы хотя бы кружку кофе выпить, он едва в силах, чтобы продолжать жить, ведь эта жизнь была не нужна ему без Тэ, зачем она ему, если весь его мир не с ним, зачем ему эта жизнь, если он не может взять его за руку, зачем ему эта жизнь, если он не может рыдать на его груди, пока тот будет гладить его волосы, зачем ему эта жизнь, если он не может молча сидеть напротив и тонуть в его карих глазах, зачем ему эта жизнь, если в ней нет Тэхена?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главная причина моей меланхолии
Fanfiction"Счастливая жизнь - утопия", верно ли это утверждение по которому жил Чонгук, он узнает только после прихода в его жизнь такого человека, как Ким Тэхён. R, NC-17