flashback
красноволосый бегал в магазин за минералкой, она была ему необходима, потому что он занялся тренировками, дабы отвлечь себя от всего происходящего.
начался дождь, парень забежал в какую-то арку под какой-то пятиэтажкой и сидел там. на улице было уже тепло, да и совсем недавно было солнечно. Чонгук любит дождь, но не сейчас, он недавно помылся, а вот воды горячей дома не было, чтобы порезвиться на улице и наплевать на дождь.
end of flashback
красноволосый сидел во дворе соседнего дома и понял, что либо сейчас, либо никогда.
он решил сделать это самым очевидным намёком.
ks - Минхо сказал что я понравился его подруге
jk - Сокджин похититель сердец
tae - я тоже хочу быть похитителем сердец
jk - а ты уже
ks - ооо, интересно
tae - в смысле...
Джин явно подыграл младшему, делая вид что ничего не знает. но до него толлько сейчас дошло, что он только что признался в любви.
tae - Чонгук, объяснись
jk - я думаю, ты и так всё понял
tae - почему ты любишь меня?
jk - потому что ты хороший человек.
потому что ты заменяешь мне и тьму, и свет, потому что ты причина по которой я всё еще дышу, потому что ты причина по которой я начал пить таблетки не для того чтобы убить себя ими, а чтобы вылечиться.
tae - это все могло бы идти к чему-то интересному
tae - если бы я не боялся
jk - чего ты боишься?
tae - ранить кого-нибудь
tae - например, тебя
парень всё понял, что-то хрустнуло с громким треском и разбилось на осколки, нет, это не что-то, а его сердце.
я подарил тебе всего себя, подарил без остатка, я не смогу быть здесь - в этом мире, где ты не со мной, где нет тебя. я не выживу, Тэхён, я умру спустя неделю максимум, я разобьюсь до конца, я рухну на колени перед жизнью и скажу что проиграл, я не смогу быть без тебя, почему я так сильно влюблён в тебя, почему ты заменяешь мне всё: свет, тьму, боль, счастье, кислород, еду, воду. Тэхен, ты все что мне нужно, чтобы обрести покой. так добей же меня, убей всё что осталось во мне, скажи мне как я ничтожен и уйди, заставляя меня скулить от боли, прожигающей грудь, заставь меня вопить во все горло о том как я ненавижу эту любовь, заставь меня разбиться на твоих глазах, но ведь ты так не сделаешь, а просто встанешь передо мной и будешь смотреть на то как я умираю от того что сделал сам с собой, Тэхен, это не ты, это я сделал с собой, просто посмотри на то какой я жалкий и беспомощный, ты видел во мне сильного парня, нет, я жалкий, плаксивый дурак. я не прошу у тебя помощи, я прошу добить меня, ведь я не смогу без тебя, как бы не старался, я не смогу жить в мире, в котором нет места для нас двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главная причина моей меланхолии
Fanfiction"Счастливая жизнь - утопия", верно ли это утверждение по которому жил Чонгук, он узнает только после прихода в его жизнь такого человека, как Ким Тэхён. R, NC-17