Part 7

14 3 0
                                    

Джин улетел в другую страну, они часто переписывались, что уже хорошо влияло на его самочувствие. 

как-то затянулось и так что и Ким Тэхён попал в их чат. они стали чаще переписываться, Ким много нового узнал о нем. он хотел увидеть Сокджина пусть тот и считал это не особо нужным, Джин не любит и по сей день как-то проявляться, вообще он не мог долго находиться на улице. не любил всё это. 

начало марта. Сокджин был вынужден вернуться, всё время он проводил с Чонгуком. 

ks - не соизволите ли Вы выпить со мной немного мартини? 

tae. - а я вот тоже хочу. 

ks. - а всё, а надо было раньше. 

jk. - я не против. 

ks. - тогда буду ждать во дворе твоего дома.

время было уже пол девятого вечера, а эти двое сидели и мешали в пластиковых стаканах мартини со спрайтом. 

пепельноволосый не мог отказать ему в алкоголе, не мог отказать ему в сигаретах. 

Чон выхватил из рук старшего сигарету, что тот только что поджог и вдохнул. 

шоколадные. как всегда.

взгляд старшего надо было видеть. в его глазах смешались и обида, и грусть, и жалость к младшему, и вина за то что и сам не в силах остановить его. 

- что ты мне сделаешь? можешь ударить, жизнь итак уже неплохо потрепала меня. - парень вдыхал никотин. 

- ну ты и простокваша, Чонгук. - Ким достал из пачки вторую сигарету для себя и поджёг ее зажигалкой.

- скажи спасибо что я не травку курил. - старший выдохнул, затянувшись перед этим. 

- плевать, - Чон докурил, выбросив окурок на снег и потоптал его ботинком. - даже если бы и трава была, я уже до конца себя сгубил. 

- не совсем до конца, но близко. - Джин смотрел куда-то вдаль, покуривая шоколадные. - да и до конца не надо, а то будешь как прогоревшая свечка. 

- я завтра поеду к Субину, на день рождения. - младший допил остатки алкоголя. 

- хорошо, я буду дома, таблеток будет недостаточно для возвращения тебя в чувства. - старший смотрел ему прямо в глаза. - забудешься хоть ненадолго. 

- ты прав. - Гук тоже смотрел в эти зеленые глаза полные грусти и сожаления. 

- спасибо тебе что сейчас я могу выпить с тобой, как дворовой алкаш. - Ким взял холодную руку темноволосого. 

главная причина моей меланхолииМесто, где живут истории. Откройте их для себя