24 марта. они пошли гулять уже вдвоем, ведь никто не пошёл с ними.
Чон обнял старшего.
за руку взять хотелось, но это не его, он не принадлежит ему, а так хотелось бы.
сегодня Чон понял что влюблён в него, да тот самый обычный парень со своими проблемами, но черт, он полюбил его за это, влюбился, хоть ещё и не восстановился до конца, нет-нет, это нужно забыть, стереть из памяти, как можно быстрее.
они вышли на набережную.
- я так замерз. - Тэхён дрожал от холода, ведь был март, снег ещё не успел растаять, а он был в пальто, что не особо грело его тогда.
- иди сюда. - Чон обнял его. сердце застучало сильнее, предательски так, давая понять что он влип надолго и глубоко. он заплакать захотел, ведь никогда не чувствовал себя столь счастливым, ведь никогда ему не было так спокойно и легко дышать. обычно он задыхался от слез, что текли по щекам, он жадно глотал воздух, кашляя, ведь они попадали в горло, заставляя уже захлебываться в слезах, он дрожал не от холода, а от боли. хотел сказать как Ким дорог ему и что он не хочет его уже нкогда прежде терять, о ом что готов дарить всё то что никому не дарил, но зачем ему его любовь, пусть даже если та была сильна до безумия, пусть и в последующее время он будет захлебываться и тонуть в ней без остатка, уже не пытаясь выбраться оттуда.
руки младшего попали под пальто Тэхёна, а тот оказался в объятиях.
тут так спокойно, так хорошо, уходить больно и грустно, да и незачем, его никто не ждал и не ждёт. кроме боли.
я не хочу уходить, хочу быть с тобой, смеяться с твоих шуток, обнимать тебя вот так, держать тебя за руку, но не отпускать, ни за что. ты подарил мне улыбку в мире в котором счастливая жизнь - утопия.
за сегодня Гук успел улыбнуться, что было раньше невозможным. поверил в то что один человек способен перевернуть всю жизнь.
главная причина жить - наши встречи с тобой.
Чон вернулся домой, его сердце заняла любовь с примесью боли, да он был рад, но его любовь не была нужной.
jk - я влюбился, до безумия влюбился.
ks - и кто этот счастливчик?
jk - Ким Тэхён.
ks - я знал, что это когда-то случится. насколько сильно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главная причина моей меланхолии
Fanfiction"Счастливая жизнь - утопия", верно ли это утверждение по которому жил Чонгук, он узнает только после прихода в его жизнь такого человека, как Ким Тэхён. R, NC-17