18 part

7 1 0
                                    

14 мая

сегодня был солнечный и жаркий день. Чон уже не чувствовал эту боль и пустынное чувство в груди, но он был все еще одинок, как бы грустно это не звучало.

я все еще просил и прошу у этой жизни вернуть мне все то что забрала однажды у меня - счастье и радость, вернуть мне счастливую жизнь, которую я до сих пор считаю утопией. я надеюсь, хотя бы ты будешь счастлив в этой жизни, Тэхен. раз уж я не заслуживаю этого, то ты точно заслужил, да, я пережил многое, но никогда не считал, что уже заслуживаю лучшей жизни, ведь я ежедневно кручусь в этой луже, на этом дне, уже не пытаясь выбраться из этого, в этом нескончаемом одиночестве, которое казалось бы уже не могло бы сделать мне еще хуже, потому что хуже того февраля, уже не будет. даже если мы и не будем когда-то вместе, то пожалуйста, найди человека, который подарит тебе больше любви чем я, чем я который ломался и разрушался каждый божий день, я не очень уверен, что такого найдешь, но я не считаю, что я смогу быть лучшим для тебя, да и кроме боли я ничего приносить не могу.

сегодня Тэхен ушел гулять с другом и взял письмо, Чонгуку уже при одном упоминании письма, все было понятно и вполне очевидным. 

flashback

tae - я зарекался больше не писать письма, но сегодня снова написал. 

tae - завтра отдам ему и буду ждать ответа. 

Чонгук убрал телефон и тяжело вздохнул, подняв глаза на потолок. они залились слезной пленкой, а потом и вовсе слезы полились. 

почему ты такой идиот, Чонгук, он явно лучше тебя, раз заслужил его сердце, тебе никогда не быть счастливым. придурок. 

 ты сказал это для того чтобы я чувствовал себя хуже? ты ведь знал, что я люблю тебя, как маленький ребенок свою мать. я буду рад и не поддельно если ответ будет положительным, но знаю одно, мне больше не будет места в этой жизни, ведь она только ради тебя. я не сдался и пытался что-то сделать с собой, но так и не стал лучше. 

end of flashback 

сегодня решится дальнейшая судьба их дружбы, ну, или судьба Чона. сегодня он либо разобьется до конца, осознавая того что лучше бы утоп в этом и сдался тогда, чем сейчас, когда только поднялся на ноги, либо же будет опустошен, если это будет невзаимным. Тэхен сделал свой выбор, как и Чонгук уже решил, что сегодня он возможно покончит с собой. потому что не выдержит больше этого. он сдается уже. он понимает, что жизни у него больше не останется.

главная причина моей меланхолииМесто, где живут истории. Откройте их для себя