Part 8

12 3 0
                                    

делов то было - лишь почистить варёную картошку и порезать её на кубики. 

- так, раз уж ты взялся помогать, - Чхве принёс им по кружке чая и немного конфет. - то я не мог оставить тебя без этого. 

- ой, спасибочки. - он улыбнулся. 

- оставайся часов до девяти. - Су посмотрел на него с улыбкой. 

- я не против, а кстати. - старший достал подарок что стоял у него за спиной. - это твоё. 

- спасииибо. - парень обнял его ещё раз. 

так не хватало этого, подарить кому-то счастье пока в это время боль всё ещё держала его за лицо, шепча: "я рядом, слышишь?"

- а у меня есть кое-что ещё что должно тебе понравиться, но для начала нужно вымыть эти кружки. - темноволосый улыбнулся. 

- ты меня заинтересовал. - тот поднялся с пола и взял с собой кружки. 

интересно, как там Тэхён, что с ним и как себя чувствует?

пусть Чонгук и не любил чай, но он знал что Субин тот кто его любит несмотря на то что тот пропадает надолго. он знает такие мелочи о нём, о том что Гук пьет разбавленный холодной водой чай, что однажды ему понравился шоколадный, что он добавляет две чайные ложки сахара, что не любит с молоком, чтобы не портить истинный вкус чая. всё это было таким ценным, даже улыбка Субина смогла отвлечь Гука. 

- я тут. - Чхве подмигнул и поставил кружки на пол. 

Чонгук достал банку энергетика, ловко открывая ее. 

- ах вот оно что. - друг улыбнулся, подставляя свою кружку первой. 

- куда я без этого? - Гук налил напиток Су. 

они сидели так до вечера, пока не пришли ещё гости, все сели за стол в том числе и старший. 

- ну и чем занимаются парни в 20 лет?  - отец Субина налил ему стопку водки. 

рыдают от боли, сжимая плед в боли, моля о помощи.

- живут в своё удовольствие. - соврал. 

- правильный ответ. - мужчина чокнулся с Чоном и оба осушили стопки. 

неправильный ответ. 

он ещё немного выпил с ним и вернулся к другу. 

- я вижу, ты уже профессионал в этом? - Су подшутил. 

- не такой, как Сокджин. - Гук подловил шутку. 

- у меня есть колонка, у тебя есть пульт от люстры, устроим здесь вечер отрыва? - Чхве улыбнулся, подмигнув.

- ещё спрашиваешь. - Чон включил фиолетовый свет и упал на постель, наслаждаясь опьянением и музыкой, пусть и половину из всего этого не слышал. 

 не важно, важно что сейчас ему не страшно и не больно, хотел бы остаться в этом дне надолго, но жизнь несправедлива, так же как и время, что подходило к концу. 

ему не было грустно, да и хорошо тоже не было. единственное что он чувствовал так это усталость. 

завтра домой. он заболел поэтому ушел с учебы.

flashback

сегодня Гук собрался с Джисоном пойти гулять с Тэхеном и ещё двумя людьми с которыми не был знаком.

единственная причина по которой он туда пошел - отвлечься от боли. 

было немного неловко, особенно из-за порезов что до сих пор не зажили. 

Тэхён начинал притягивать Чона, он стал намного интереснее для него, чем раньше. младшему было приятно находиться в его обществе. 

пусть тот выделял другого человека в этой компании. 

может уже тогда что-то дало знать о себе? это чувство было новым и непонятным, у него никогда сердце так не стучало, руки так сильно не дрожали, никогда так ни на кого не засматривался, пусть и пытался так часто не пялиться.

нет, это не любовь, очередная симпатия, что пройдет с истечением времени. 

ошибался. очень ошибался.

end of flashback

как назло он не мог уснуть, может потому что все мысли кружились около Тэхёна и о мыслях о том как он и что с ним.

Чон сидел тогда на кофейной диете, пусть и нарушил её сегодня. каждый раз, испытывая чувство голода, выпивал по одной кружке кофе. так могло доходить и до шести кружек кофе, и до восьми. 

он не мог сдаться сейчас и просто попытался заснуть. это сработало, пусть и не быстро. 

утро. 

Чон выпил таблетку, запивая ее кружкой кофе. 

- я поеду. - Гук сказал это бабушке. 

- возьми немного денег. - она протянула ему три купюры по сто и спокойно отправила его домой. - позвони как приедешь домой. 


главная причина моей меланхолииМесто, где живут истории. Откройте их для себя