наступил вечер, все легли спать, но не Чон. он лежал на полу, в наушниках и смотрел в потолок. все сказанные слова Кима крутились в голове.
а ведь он прав.
любую проблему можно решить, даже если всё идёт под откос, любую, кроме смерти, слышишь?
может и можно, но смерть и правда слишком легкий и простой выход.
не позволь этой темноте забрать у тебя последний вдох и выдох....
не позволю, этой будет слишком легко, закончить вот так.
потихоньку Чон начал вывозить это, смог позволить Джину уехать, смог доказать что справится и без него.
- я рад что в тебе есть пусть и маленький, но огонёк жизни. - Джин улыбнулся, наливая в бокал вино. - а теперь выпьем за это.
flashback
Чон пришёл к Кан Тэхену. Да, он не был ему особо приятен, но сейчас ему идти было некуда. в его жизни был тяжелый период, он пытался найти поддержку во всех, пытался кричать о помощи и отвлечь себя от мыслей о смерти. снова от него отвернулись. да, он делал это неправильно, просвещая всех о своей жизни, даже тех кому это было неинтересным, он не понимал, находил в этом успокоение, как бы это глупо не звучало.
- ну рассказывай что случилось? - Тэхён налил немного шампанского, разбавляя его энергетиком.
- я пытался найти хоть такую поддержку, пытаешься, общаешься, а в итоге... - Гук опустил голову. - я знаю что делал это не очень то и правильно, но всё же.
- знаешь, вот так всегда, сначала ты пишешь и пишешь, а потом на тебя давят и ты уходишь и начинается, а где ты, а почему ушел? разве сложно пролистать переписку дальше и не обращать внимания на то что тебя не интересует?
- я про то же... - темноволосый взялся за кружку.
- давай о хорошем, помнишь новый год? - Кан рассмеялся.
- о боже, как его забыть то его можно? - старший поставил кружку на стол.
flashback
31 декабря.
jk. - слушай, не хочешь прогуляться?
kth - а пойдём, только я ещё с собакой буду, ну, позже заведём ее домой.
jk - без проблем. я тогда подойду к твоему дому.
Чон вышел из дома, взяв с собой банку энергетика.
- ничё у тебя собака. - Чон сделал глоток напитка.
- мне ее не надолго дали, можно? - Тэ показал ему на банку.
- да, конечно. - он протянул её ему.
- выглядишь уже выпившим. - младший улыбнулся, выпив немного энергетика.
- да, мы с Сокджином уже осушили две бутылки вина. - старший забрал у Кана банку.
они направились на площадку, по пути деля банку энергетика, хотелось напиться до неузнаваемости, а не глотать это.
остатки допивал уже Гук, он задрал голову и тут же шлёпнулся на лед, на спину. оба рассмеялись.
- ой, я не могу, ты так смешно упал. - Тэхён не прекращал заливаться смехом.
за сегодня они выпили четыре банки энергетиков разных видов и вкусов, успели побегать от каких-то мужиков, что кричали их, успели потанцевать на главной площади у театра.
end of flashback
- это был мой самый лучший новый год, особенно твои пьяные голосовые. - младший выпил ещё немного.
- ну это вообще.. - Чон улыбнулся.
flashback
Гук выпил сегодня уже нехило, что одной кружки розового вина ему стало достаточно, чтобы начать ходить, держась за стены, он смеялся от себя самого, пытаясь дойти до туалета.
телефон в джинсах завибрировал от пришедшего сообщения.
kth - пойдёшь на салют?
jk - знаешь, я уже не пойду, я за стены держусь чтоб поссать сходить.
kth - ууу, ладно, тогда давай.
jk - спасибо за день, заюш
он записал последнее голосовое со смехом в конце.
end of flashback
- вот сейчас ты улыбаешься, это уже хорошо. - Кан постучал ему по плечу.
- а ты прав, плевать на это всё. - темноволосый осушил кружку.
- узнаю твой настрой. - парень улыбнулся.
end of flashback
- выпьем за твою учёбу. - Чон взялся за бокал.
- как-то эгоистично получается. - Джин положил голову на свою руку. - выпьем за мою учёбу и твое хорошее самочувствие.
- выпьем. - парни чокнулись бокалами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главная причина моей меланхолии
Fanfiction"Счастливая жизнь - утопия", верно ли это утверждение по которому жил Чонгук, он узнает только после прихода в его жизнь такого человека, как Ким Тэхён. R, NC-17