flashback
Чона тревожило что-то, его настиг страх. нет, что-то что даже хуже чем страх и тревога, нет не агония, страшнее, намного страшнее.
Чонгук пошёл к Киму со страхом, шёл так быстро, что даже задыхался уже, плевать, ему страшно за Джина, будь у него хоть горсть мелочи, он бы доехал до него, но этого у него не было. вот он уже у дома, успел забежать с какой-то женщиной в подъезд.
пусть всё это будет лишь беспричинной тревогой,
пусть всё это будет ложью,
пусть мой страх окажется не прав, прошу.
входная дверь была открыта, руки затряслись ещё сильнее.
не дай бог что-то случилось. он дрожащими руками открыл дверь и скинув обувь, пошёл искать старшего.
нашёл. только вот опасения его подтвердились. Джин лежал на полу, запрокинув голову на диван, с лужей крови под его рукой, что до сих пор дополнялась кровью что стекала каплями на пол.
время потеряло свой счет, весь мир будто замер. все звуки, как из под толщи воды, одно, единственное желание - спасти Кима любой ценой, сделать так чтоб он не умер, чтоб жил дальше, хотя бы потому что он не заслужил умереть вот так, от боли.
Гук подорвался в комнату и упал на колени, прямо в чужую кровь, плевать, сейчас ему на это все равно. он постучал ему по щекам чтобы привести в чувства, слезы лились из глаз.
я не хочу потерять тебя сегодня, не хочу чтобы ты умер вот так, не хочу, потому что ты не заслужил этого.
- Сокджин! Сокджин, очнись, прошу тебя. - он тряс его как только мог, мараясь кровью.
Ким медленно открыл глаза, они были абсолютно пустые и стеклянные. увидев слеза на щеках младшего, что сидел напротив застывший, он поднял руку, пусть это было неимоверно больно и тяжело сейчас и вытер их с его щек.
- где аптечка? - это вернуло его в чувства и взял его за ладонь, что была вся в крови.
- на кухне, в верхнем ящике справа. - прошептал он, смотря в его глаза, не отрываясь.
давай помолчим, ведь мы никому не нужны.
- хорошо, посиди здесь, - Чонгук положил руку старшего ему же на бедро, чтоб не было так больно и поднялся, уходя на кухню. - я сейчас вернусь, только держись, пожалуйста..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главная причина моей меланхолии
Fanfiction"Счастливая жизнь - утопия", верно ли это утверждение по которому жил Чонгук, он узнает только после прихода в его жизнь такого человека, как Ким Тэхён. R, NC-17