Итачи

509 29 26
                                    

Волновалась я не шуточно. Несмотря на то, что план у нас имеется. Хочу сказать, что планировать сколько лет своей жизни было ужасно. Согласитесь же, что жить зная, что будет дальше отвратительно. Знания лежат на плечах тяжёлым грузом и с каждым годом он становиться все тяжелее. Эх, что-то потянуло меня на философию.
До марионетки Итачи, не помню как точно называется та фигня, мы добрались за пару часов. Я мысленно представляла наш диалог. Типа "Привет Итачи, я девушка твоего брата, собираюсь спасти тебя от смерти, о которой узнала в другом мире. В каком другом мире? А Саске вам не рассказывал? Я переродилась тут с воспоминаниями о том мире, где есть ваша история." Примерно так я и планирую с ним говорить. Страшновато правда, но все Учихи красавчики. Довольно тяжело бояться горячего парня, особенно если тебе он ничего не сделал. Подумаешь, вырезал весь клан. Ладно, ладно, всё равно страшно, но не Итачи я боюсь, а будущего. Оно слишком туманное.
На горизонте показалась поляна, в центре которой стоял невероятно красивый мужчина в плаще с красными облаками. Тонкие губы, густые ресницы, длинные волосы завязаны в низкий хвост он был идеальным. Чисто из-за его красоты я готова попытаться ему помочь.
—Приготрвтесь, — скомандовал Какаши-сенсей напрягаясь.
Итачи нас явно заметил, причём, наверняка, давненько. Он лениво повернулся в нашу сторону, его глаза с кошачьим разрезом опасно сощурились. Верно, идеальное сравнение. Он был похож на кота. Итачи не был таким побитым в жизни как в каноне, что не возможно было не заметить. Я не помню как было в аниме, но могу со стопроцентной уверенностью сказать, что точно не так. И меня это радует. Теперь шанс, что мы изменим сюжет увеличелся во много раз.
Мы особо не церемонясь напали. Ну мы – это не я. Предпочитаю не бить красивых мальчиков. Наруто и Саске исключение. Этих лупить можно, как минимум потому, что они иногда очень старательно меня выводят. Да, да, даже Саске – мой парень. Как он там интересно?
—Бессполезно, — произнёс Итачи бархатным тенором, что граничил с высоким баритоном.
Он играючи отбивал любую атаку с лёгкой улыбкой на губах.  Насколько же человек может измениться из-за одного разговора. Вот он эффект бабочки на лицо. Я решила вступить в бой, но особо не старалась поразить противника атакой. Итачи довольно быстро понял мой план и погрузил меня в гендзюцу Мангеке шарингана.
Когда размытое зрение восстановилось и я сфокусровала взгляд на Учихе он начал разговор.
—План хороший, как для детей вообще отличный, но кое-что всё же нужно скорректировать.
—Напрмер? — спросила немного расслабившись.
Чувство того, что я нахожусь под полным контролем неприятное. Страха уже не было. И то что этот парень начал разговор вообще упрощает жизнь.
Пространство, в котором я оказалась было довольно обычным. Красное небо черные деревья и всё. А зачем что-то ещё? Ведь он его использует только для пыток и разговоров, а для этого красочные пейзажи не требуются.
—Например Мангеке шаринган Саске, — я начинала понимать к чему он ведёт, —В твоей истории он получает его убив меня, но ваш план не предвещает моей смерти, а значит и получения следующей стадии шарингана. А додзюцу играет немалую роль в дальнейшем.
—Да, вы правы, — я серьезно задумалась, как-то этот момент мы не рассмотрели, а стоило бы.
—Я знаю один момент из истории, который поможет ему это сделать, но ты должна будешь сделать всё точно так, как я скажу. Договорились? — он говорил это абсолютно ровным тоном, ничего не спрашивая и не утверждая, так что понять что последнее было вопросом можно только по контексту.
—Договорились, — я кивнула и села на пол,так как планирование дело не лёгкое.
Он удивлённо на меня посмотрел, а потом как-то тяжело вздохнул.
—Ты слишком быстро расслабилась, а если бы я был врагом? — странный вопрос, я подала плечами.
—Ну, вы же не враг, — Итачи во второй раз тяжело вздохнул, но заострять на этом внимание не стал переходя стразу к теме. —Значит делаем так...
Обсуждение заняло не много, не мало три часа. И то, потому, что Учиха-старший уже всё приготовил, осталось только мне поведать, да детали добавить.
В реале прошло не больше трёх секунд, мы просто смотрели друг другу в глаза, в это время клон Наруто принялся в наступление. Схватка продолжалась не долго. Мы вроде как выиграли, но он нам явно потдался. Так что ощущения победы не было.
Дальше нас ждал главный бой...
************************************
Да, да, да, проды не было давно. И да, это я виновата, но ничего с собой поделать не могла – не было вдохновения. Не буду много писать, всё равно никому не интересно и мало кто это читает, перейдем сразу к главному:

С кем будет Сакура?

Вопрос этот раньше ко мне не приходил,так как всё было решено, но я решила спросить вас. Пока я всё ещё могу что-то поменять. Если честно Саске мне уже разонравился, но если вам нравится он, то я продолжу. Пишите что думаете об этом в комментариях.

Фоточки:

Фоточки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я-СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя