Бонусная глава

1K 70 5
                                    

Она странная. Слишком взрослая для семилетней девчонки. Из-за этого я неосознанно начал обращать на нее больше внимания чем на других. Я ей не нравился, об этом говорили ее взгляды и показное пренебрежение. Это же, слово в слово, я рассказал старшему брату, когда он спросил меня о ней, ведь, оказывается, я часто упоминаю ее в разговорах.
После уничтожения клана, меня будто отключили, эмоции воспринимаются не так как раньше, но кое-что не изменилось - моя заинтересованность, а может и влюбленность, в ней. Брат однажды рассказывал насколько странно Учихи реагируют на любовь. Рассказывал что любить нам будет больно, что это как болезнь от которой трудно избавиться и предостерег меня в это вязыватся. Я не воспринял эти слова в серьёз, как оказалось - зря. Первым звоночком стало простое объятие. Наруто обнял Сакуру что-то радостно щебеча ей на ухо. Чего мне только стоило, сдержатся и не убить его на месте. Я не обратил на это внимание, так как Наруто с самого начала начал раздражать своими громкими воплями, а она с ним возилась как мать с ребёнком. Вторым, стало известие о том что этот придурок ночевал у неё. Вот уж не знаю что на меня нашло, но на следующих спаррингах, где я в основном старался закончить бой быстро, растянул удовольствие побить глупого Узумаки. Правда быстро об этом пожалел, потому что Сакура чуть ли не плакала над обычными синяками. Тогда кстати нам было лет по 10. Этого мне хватило чтобы понять, что я влюбился. Но это чувство я старательно игнорировал на протяжении 3 лет.
Нас троих, меня, Сакуру и Наруто, как ни странно, объединили в одну команду. Я был рад, не смотря на то, что здесь же был этот идиот. Миссии D ранга меня раздражали сильно, поэтому заданию ранга С я обрадовался. Путь был долгим, еще и эти чунины напугали Сакуру и моя поддержка была ей явно необходима, я был и не против. Битва Какаши-сенсея и Забузы была захватывающей, мы даже немного помогли. Отдых, тренировки, охрана моста вот так мы жили в течении недели, ведь мечник оказался жив. После была битва на мосту, на которой я страшно боялся потерять её. Она слишком хрупкая, один легкий удар этого Забузы мог ее убить. После этого я понял, что мои тренировки дома должны усилится многократно, ведь у меня появилась дополнительная цель - защитить Сакуру.

************************************
Последний абзац вышел слишком сумбурно, но я не хотела повторять что уже было, поэтому трёх предложений должно хватить.

Я-СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя