Я решила что поговорю с Ино позже, после этого долбанного экзамена. Я думаю пора "очнуться ". Открыв глаза, я быстро подорвавшись устремилась искать кого-нибудь чтобы мне сообщили результаты экзамена. (п.а. я тут поняла что она после своей битвы отрубилась и не могла узнать результаты)
Найти знакомого, не занятого ирьенина и узнать результаты было на удивление просто. Они оказались неожиданно приятными. Все пошло по канону, но с небольшой поправкой. Ли пострадал не так серьёзно и через месяц-два встанет на ноги. Наруто перед битвой поговорил с Гаарой и убедил быть чуть мягче с соперником, это я узнала позже от самого Узумаки. Поэтому поменяв планы, спросила в какой палате Ино и направилась к ней.
Постучав и услышав "входите" я зашла в комнату. Ино посмотрела на меня с удивлением, а после оно сменилась на злость.
-Ты!?
-Ино я... - не закончив, меня прервали.
-Ты лгунья и предательница! Ты же знала что он мне нравится! И сама говорила мне что ничего к нему не чувствуешь! - зло кричала она на меня.
-Он и правда мне не нравился когда я тебе это говорила! Но я прада не поняла когда влюбилась, это вышло спонтанно... - до конца я не смогла договориться, так как меня снова прервали только уже не она.
-Хватит! - в комнату вошёл сам объект обсуждения. Саске оглядев меня с ног до головы сказал:
-Тебе лучше не нервничать, не бегать по больнице и тем более не кричать, у тебя было сотрясение мозга, - говорил он это равнодушным тоном, но в глазах читалась нежность. Интересно сколько он там стоял и сколько услышал? Я было уже хотела ответить, но Ино меня опередила.
-Оставьте меня одну, - её глаза скрывала чёлка, а голос звучал как-то равнодушно. Я хотела возразить, но Саске схватил меня за руку и покачал головой. Вздхнув он потащил меня на выход, открыв двери Учиха вышел, а я в последний раз обернулась и прошептала "прости". Саске завел меня в палату, посадил на кровать, а сам сел на стул около неё. Я витая в облаках, не замечала его. Это ему явно не понравилось и он решил проблему радикальным методом. Поцелуем. Когда Саске отстранился я спросила:
-Ты чего? - Учиха решил проигнорировать вопрос.
-Ты дура.
-Ну спасибо, - ни капли не обиделась я, на правду не обижаются.
-Ты могла просто сдаться, зачем было устраивать сцену?
-Ино могла пострадать, мало ли кто ей попадется в финале, а так я ее просто вырубила. Ты как? - перевела тему я.
-Впорядке, - тяжело вздохнул Саске, -Что случилось? - спросил он, видя что мои глаза на мокром месте. Я всхлипнула.
-Она моя лучшая и единственная подруга, что мне теперь делать? -Ино явно больше не захочет со мной общаться. Саске растерялся, все же он никогда никого не утешал. Чуть посмотрев на ревущую меня, он сел рядом и обнял. Я уткнулась ему в шею и вроде как успокоилась...