Сегодня мы будем заканчивать академию и распределяться в команды. За эти года ничего особо не поменялось, Саске всё такой же сноб, Наруто заводной апельсинчик, Ино влюблённая в Саске дурочка. Я лично, пять лет назад начала изучать ирьёниндзюцу, я не понимаю как Сакура в каноне стала ирьенином A-ранга за 2,5 года я лично за это время года только С-ранг, почти В. Экзамены я сдала на отлично, а Наруто только практику и то не всю, как заставить его учиться не приставляю, хотя кое-какое продвижение есть, Саске в спаррингах не сразу выбивает его.
У Наруто получилось сдать с первого раза, поэтому происшествия с Мизуки не случилось, однако его(Мизуки) поймали на передачи информации вражеским шиноби. Мы отпраздновали в Ичираку Рамен и порасходились по домам.
На следующий день нас распределяли по командам. Всё опять прошло по канону.
-Команда N7... Сакура Харуно...
Узумаки Наруто.
-Ура Сакура-чан, мы с тобой в одной команде! - от радости он аж подпрыгнул на месте.
-Тихо Наруто, - прошептала я и с силой дёрнула его за рукав усадив на место.
-и....... Учиха Саске.
-Ну блин, - недовольно буркнул Наруто.
-Пфф, - фыркнул Саске, я на это закатила глаза, он честно говоря меня уже достал, хочется либо ему вмазать, либо подойти и засосать, ведь несмотря на его раздражительное поведение он тот ещё красавчик.
-Ваш сенсей - Какаши Хатаке.
Спустя час сенсей так и не явился, ну это было ожидаемо.
-Почему он так долго?! - возмущению Наруто не было придела.- Сакура-чан ты что нибудь про него знаешь?
-Знаю, - я задумалась над известной информацией, главное не ляпнуть лишнее,- Какаши Хатаке, он же Шаринган Какаши...
На этом моменте Саске посмотрел на меня убийственным взглядом.
-Откуда у него шаринган? - загробным тоном спросил он перебив меня.
-По слухам он получил его от друга и сокомандника Учихи Обито во время третьей войны шиноби, - недовольно ответила я злясь что меня перебили, терпение мать учения, мог бы и подождать, я бы рассказала это позже.
-Откуда ты вообще это знаешь?
Сомневаешься в правдивости информации? Справедливо, но мне вам врать незачем.
-Я ирьенин, а в больнице можна услышать много чего интересного,- я отвела от него взгляд (нечего, не где я не узнавала, это всё знания из аниме), ничем не выдавая то что я только что солгала.
Пока мы разговаривали, Наруто поставил мочалку, или как там эта штука называется, в проход и придавил её дверью, Саске пробубнел что-то типа "придурок".
Через какое-то время в клас зашёл мужчина с маской до глаз и серыми волосами, мочалка упала ему на голову, я вздохнула.
-Первое впечатление - вы мне не нравитесь, - сказал наш будущий сенсей, Наруто тоже хотел сказать что-то такое, но я его заткнула взглядом, -Идём на крышу, познакомимся."
И исчез, это был теневой клон. Мы поднялись на крышу, сенсей уже был там, стоял, опираясь об перила. Мы сели на ступеньки.
-Давайте, что-ли , расскажите мне о себе, - со скукой произнес Какаши, ну раз уж мы следуем канону то:
-Что именно рассказать? - спросила я положив подбородок на ладонь.
-Ну что вы любите, чего не любите, о чём мечтаете, о любимых занятиях и всё такое, - перечислял сенсей.
-Может вы сами сначала представетесь нам, чтобы мы поняли что вы от нас хотите, - сказал Наруто что-то логичное, что для него не характерно.
-Я? Меня зовут Какаши Хатаке что я люблю и не люблю... Этого я вам не скажу, - Наруто прямо рот открыл, я чуть не засмеялась, - И о мечте говорить тоже нет смысла и любимых занятий у меня много, очень много"
-Он сказал нам только своё имя,-пробубнела я, в душе заливаясь слезами от хохота, до чего смешные лица были у моих сокомандников.
-Ага, - не меняя выражение лица поддакнул Наруто, от чего задерживаться стало ещё трудней.
-А теперь вы. Начнём с тебя, - он показал на Наруто.
-" Меня зовут Наруто Узумаки я люблю рамэн и своих лучших друзей. Не люблю ждать пока лапша заваривается . Любимое занятие соревноваться в поедании лапши. Моя мечта стать самым крутым Хокаге и добиться всеобщего признания!
-Итак следующий.
-Я Сакура Харуно, люблю своих родителей и друзей. Не люблю когда делают поспешные и неверные выводы, - это я имела ввиду людей которые избивают Наруто и отчасти о заблуждении Саске о брате, -Любимые занятие это изучать ирьёндзюцу. Моя мечта стать самым лучшим ирьёнином.
-И последний.
-Меня зовут Саске Учиха, мне много чего не нравится, мечты у меня нет, потому что я знаю что моя цель реальна - я восстановлю свой клан и уничтожу кое-кого."
Ха, это было чуть более информативно чем представление сенсея. Интересно кстати как он собрался один восстанавливать клан?
-Ясно каждый из вас уникальный и интересный. Завтра будет наша первая первая миссия.
-Что за миссия, сенсей? - возбуждено поинтересовался Наруто
-Это сможем сделать только мы вчетвером, - загадочно улыбнулся Какаши.
-Что, что, что!? - блондин уже не мог задерживать свой энтузиазм.
-Упражнение на выживание.
-Что это за упражнение? - задала вопрос я уже зная на него ответ.
Сенсей подленько так захихикал.
-Что в этом смешного? - возмущено воскликнул Наруто.
-Ничего просто если я начну объяснять то вам станет страшно.
В этом году выпускается 27 учеников, останется лишь 9,остальные 18 вернуться в академию, - лгун никто не вернётся нас уже зарегистрировали как генинов Конохи и вернуть в академию назад не смогут, -Вероятность его провала 66%. Я вас предупреждал. Принесите завтра снаряжение ниндзя, начнём ровно в 8 на полигоне 13. Да и, лучше не завтракать, а то стошнит.
Вот блин, я сейчас сижу и думаю, Наруто же не выучил технику теневого клонирования, ладно это поправимо, я её знаю, чакры конечно не хватает на использование но вот мальчишку надо научить, а то канон полетит к чертям. Пока я думала сенсей уже ушёл. Парни тоже думали расходится.
-Наруто стой, я хочу тебе кое-что показать, - он остановился, а Учиха всё таки ушёл, ну и ладно, сам бы тоже мог научиться.
-Что Сакура-чан?
-Я тебя научу одной технике.
-Ух ты, давай.
Я показала ему печати, объяснила суть техники, он пришёл в восторг от неё. За несколько часов Наруто таки её выучил и ушёл практиковаться, я же пошла в больницу.