Начало

2.2K 92 12
                                    

Здравствуйте, меня зовут Алиса. Обычная девушка, из обычного маленького городка. Я недавно закончила школу и теперь выбираю куда можно поступить. Честно говоря, у меня нет никаких амбиций и целей. Такое чувство что я живу на автомате, дом-школа школа-дом и так каждый день. О будущем старалась не думать, все равно ведь ничего толкового не придумаю. Но всё изменилось в один день... стоит рассказать всё по порядку
Было моё день рождения, мне исполнилось 18. Оно начиналось как обычно. Мои родители не очень богатые, поэтому не могли позволить себе купить дорогой подарок, поэтому я просто попросила вкусный ужин.
Позавтракала, подождала пока мама и папа потягают за уши, а потом, наконец, позвонила лучшей подруге Аньке и пригласила её погулять. Договорились встретиться в единственном парке нашего города, около фонтана, в 12.
В назначенное время я была на месте, а Аня опоздала, впрочем как всегда.
-Привет Алиска. С днём рождения, - весело сказала она и протянула мне красивый пакетик внутри которого оказался милый кулон.... с изображением мона Учих.
-Привет, мне очень нравится. Спасибо, - я растроганно обняла её.
-Ты мне сейчас ребра сломаешь,- попыталась ответить меня от себя она, но я не лыком шита, - Ну что, идём?
-Угу.
Мы ходили по городу весь день и обсуждали какая скотина Мадара( не в обиду Мадарофилам) и какой красавчик Саске, ничего нового.
Домой я вернулась вечером, часов в шесть. Поужинала и пошла в свою комнату смотреть любимые моменты из "Наруто". Через некоторое время я почувствовала странный запах, решила спуститься выйти посмотреть что случилось но..... не успела. Что было дальше я не помню, скорее всего случилась утечка газа или что-то типа того и дом поднялся на воздух. Я сомневаюсь что кто-нибудь выжил. Не знаю почему такая спокойная, нечего не чувствую. Сознание покрыто какой-то пеленой, по моему я даже не дышу, а после тьма.
Очнулась, долго приходила в себя, глаза видели как-то размыто, уже испугалась что потеряла зрение, но нет, спустя какое-то время все пришло в норму. Я лежала в какой колыбели, руки и ноги слушаться отказались, было откровенно страшно. В тот момент когда я собиралась расплакаться в комнату кто-то зашёл.
-Ой малышка Сакура проснулась, - ко мне подошла высокая женщина с короткими блондинистыми волосами и поразительно зелёными глазами. Она взяла меня на руки и тогда я поняла, это не она высокая, это я маленькая. Женщина сняла верхнюю одежду, поднесла к груди и сказала:
-Пей дорогая.
Я конечно была голодная, но не настолько чтобы сосать чужую грудь. Она явно не понимала почему я не пью , уговоривала она меня с полчаса и мне пришлось задаться , ведь я младенец и долго без маминого молока быть не смогу. После еды меня потянуло в сон и я заснула.

************************************
Когда-то давно я уже вылаживала эту историю, правда, вряд ли кто-то об этом вспомнит. Но я очень много отредактировала, так как было много ошибок и немного  добавила, надеюсь вам понравится.

Я-СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя