Академия шиноби и уничтожение Учих

1.5K 103 5
                                    

Сегодня я с Наруто и Ино поступаю в академию шиноби. Я так ждала этого дня, что проснулась раньше мамы и папы, поэтому решила приготовить завтрак. Во время готовки я анализировала прошедший год. Я стала бегать, отжиматься, качать пресс и заниматься гимнастикой раза в 3 больше, этим же заставляла заниматься Наруто, чтобы Саске так легко не раскатывал его по земле. Мои родители сначала не одобряли мою дружбу с ним, но со временем им Наруто понравился и теперь он часто ночует у меня дома. С Ино мы стали лучшими друзьями потому что у нас много общих интересов, с Узумаки она тоже подружилась, однако где-то умудрилась увидеть Саске и влюбиться, чёртов канон.
-Дорогая ты уже проснулась? - послышался голос мамы где-то позади.
-Да мам, и даже приготовила завтрак, - гордо продемонстрировала яичницу я, на что она посмеялась.
-Давай иди собираться, дальше я сама, - сказала мама и забрала у меня лопатку, а я пожав плечами пошла в свою комнату.
Приветственная речь Хокаге начиналась в 8 , поэтому к 7.30 мы уже были готовы и выходили. Было довольно волнительно, все же не каждый день идёшь учится с любимыми персонажами.
Когда я пришла на месте собрались почти все, с далека я увидела Наруто и Ино которые стояли около качель и о чём-то весело говорили. Я подошла и поздоровалась.
-О, Сакура, мы о тебе только что говорили, - сказала Ино обняв меня.
-Значит про меня вы ещё не забыли, - усмехнулась я начав тискать Узумаки, он уже к этому привык, поэтому не вырывался.
-Конечно нет, Сакура-чан! -сказал, почти обидевшись, Наруто.
Так, говоря ни о чём, мы дождались невероятно скучной речи Хокаге, который болтал что-то там о Воле Огня, дружбе, жвачке и т. д. и т. п. Дальше шло распределение по классам. Тут тоже всё шло по канону. Я села между Ино и Наруто. Через некоторое время в класс вошёл мужчина с шрамом на лице и добрым выражением лица, он прошёл глазами по всему классу , на долю секунды они остановились на Наруто и в них промелькнули следы страха и ненависти, но быстро пропали.
-Меня зовут Умино Ирука и с этого дня я буду вашим классным руководителем. Пожалуйста представтесь по очереди.
Все начали по очереди представляться ,тут очередь пришла к Наруто
-Привет всем, меня зовут Наруто Узумаки и моя мечта стать Хокаге, даттебаё, -все только посмеялись, ну, ну смейтесь пока можете, перед вами будущий седьмой.
-Меня зовут Сакура Харуно моя мечта стать хорошим ирьенином, приятно познакомиться, - мило улыбнулась я всем. Потом шёл Саске.
-Я Учиха Саске, мои мечты вас не касаются, - хе, этот бубырь уже чем-то недоволен, но он такой симпатяжка.
-Как многословно, - хмыкнула я, с весельем наблюдая как он медленно поворачивается ко мне и смотрит одному ему понятным взглядом, я отвернулась от него и больше до конца урока в ту сторону не смотрела. По окончанию занятий мы пошли в двоём с Ино гулять по Конохе. Кстати по пути мы встретили Саске с братом, младший что-то увлёченно рассказывал Итачи, а тот как будто заинтересованно слушал. Ино восторженно пискнула и потянув меня за руку побежала в их сторону.
-Привет Саске-кун. Как дела? Это твой брат? А как его зовут? - на Саске посыпался град из вопросов. Он раздражённо закатил глаза и отвернулся, будто её в первый раз видит, у меня прямо кулаки зачесались ему вмазать, но я успокаивалась вспоминая что его ждёт в будущем. Ино что-то ещё там спрашивала, но я решила не дать ей достать братьев окончательно:
-Ино пойдем, не доставай людей, - сказала я и потащила её в другом направлении, а два брата акробата удивлённо уставились нам в спину.
Ино немного подулась на меня за этот случай, но я извинившись купила ее любимое печенье и она про него просто напросто забыла.
Через пару месяцев я услышала о том, чего так боялась. Клан Учиха уничтожили. Я так долго к этому морально готовилась, но не смогла на долго сдержатся и расплакалась,чувство вины будет преследовать меня до конца жизни, хорошо что этого никто не видел. Саске не было в академии 2 недели , а когда вернулся я увидела мрачного мстителя который готов убить всех и вся. Мне его конечно жаль, но он начал меня страшно бесить. Он зашёл в клас одарил всех взглядом а-ля "подойдёте убью", сел на своё место и распустил ледяную ауру прямо так и хочеться вмазать.

Я-СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя