Уставшая, я шла к воротам Конохи после очередной смены в госпитале. Ирьенинов А ранга было не так много и они всё время требуются. Именно поэтому я дома почти не бываю, но работа мне нравится. Хоть и пациенты совсем неблагодарные.
Нару возвращается, а значит начинается второй сезон.
Блондинистая макушка выделялась на фоне зелёных листьев деревьев, а яркие голубые глаза что очень радовались возвращению в родные края ни с чем не спутать.
—Наруто! — радостно заверещала я, наверное на всю Коноху и пулей полетела в сторону парня.
Как же я соскучилась, словами не передать. Мой лучший друг, тот человек, которому можно доверить всё на свете наконец вернулся.
—Сакура-чан! — широкая улыбка осветила лицо Наруто, кажется, он скучал не меньше.
Он единственный кто понимает как мне тяжело без Саске, ведь и сам подобное испытывает. Он ведь его такой же лучший друг, как и я.
Я влетела в объятия Узумаки и з силой его в них сдавила.
—Задушешь же, — прохрипел апельсинка.
—Ой, прости, — моя сила огромна и когда я не контролирую свои эмоции могу случайно кого-то раздавить. —Здраствуйте Джирая-сан.
Я повернулась к старику, который с отечественной улыбкой за нами наблюдал.
—Привет Сакура, Наруто много о тебе рассказывал. Ладно, пойдем к Цунаде, потом будете поддаваться эмоциям.
Мы всё вместе шли к Хокаге обговаривая незначительные темы, типа как погода, что нового в Конохе и так далее. Там всё прошло по канону и нас заставили сражаться с Какаши-сенсеем. Вот уж не скажу что бой прошёл гладко, скорее без каноного знания Наруто о книге, мы бы даже не приблизились к победе. Но победа, есть победа, так что вечером мы радостно разговаривали в Ичираку.
На следующий день канон не заставил себя долго ждать. Наруто был дерганый и залетев у кабинет чуть не перепутал слова, что должен произнести. Гаару похитили, так что наша задача его вернуть. В общем сейчас мы скачем со скоростью света по ветвям дерева в Суну. А я старалась вспомнить всё что знаю о ядах. Выходило много, так как я специально предилила этому много времени, ведь знала, что пригодится. На границе нас встретила взволнованная Темари и повела нас через пустыню в Суну. Там нас моментом провели к Канкуро по дороге рассказывая куда же кукольник вляпался. Я быстро стараясь не медлить взяла образец крови у отравленного и выпросила себе свободную лабораторию где закрылась на несколько часов ища противоядие. Что удивительно у меня получилось. Так что мы готовились к походу на уже наверняка брошенное логово Акацуки, чтобы спасти Казекаге.