Экзамен на чунина (7 часть)

626 47 5
                                    

-Что со мной случилось? - спросил Саске.
-Ты что не помнишь? - ответила вопросом на вопрос я.
-Помню - коротко ответил он. Я уже было хотела спросить к чему был вопрос, как проснулся Наруто.
-Ваааааа, - ну как проснулся, его разбудили, Чоджи, палкой по башке.- Я что всё проспал!? -кричал, активно жестикулируя Узумаки. Я решила обо всём случившимся рассказать Саске и Наруто, только чуть позже.
-Спасибо что помогли, без вас всех я бы не справилась - поблагодарила всех я.
-Не за что, мы же друзья, - ответил Шикамару.
Пока мы обменивались любезностями команда Ли уже убежала. Наруто предложил пойти всем вместе, дождавшись их согласия мы отправились к финишу.
По дороге Саске умудрился спасти Карин, чесно говоря я про неё совсем забыла и не рассказала мальчикам о ней. Но так как он её спас, моя совесть не проснулась. Добрались мы до конца в целом спокойно, раскрыли свитки из них появились экзаменаторы и сказали ждать остальных. Добравшись до комнат (кстати, наша комната, с 3 кроватями и одной дверью за которой были туалет и душ) мы не принявши душ завалились спать. По утру мы поели лапши быстрого приготовления, помылись и завалились одтыхать. Хотя одна неожиданность(по крайней мере для Наруто) возникла.
После завтрака, который обед мы решили еще отдохнуть, Наруто с разбега рухнул в кровать блаженно застонав.
-Наконец-то... Кровать как я по тебе соскучился. - похихикав я направилась к кровати Саске и упала на нее, сам Учиха лег рядом и обнял меня за талию. Глаза Наруто полезли на лоб.
-А-а-а что вы делаете?
-Тебе что, плохо видно усоратонкачи? - тот так и застыл открыв рот и вытаращив глаза. Я рассмеялась.
-Ладно уж, давайте спать.
Засыпая я размышляла что канон не сильно поменялся, ведь изначально по плану было сделать так чтобы Наруто не терял сознание. Так как мы изначально поняли что метку Саске не избежать, а вот последующие события можно было сократить. Канон в итоге взял свое и особо ничего не поменялось...

************************************
Так как я не перечитывала возможно что-то упустила. Спасибо за прочтение ❤❤❤❤❤❤





Я-СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя