Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, то команда Гая сейчас столкнулась с Кисаме, членом Акацуки. Хотя нет, они уже где-то неподалеку от нас.
—Привет, Сакура-чан! — радостно прокричал чей-то голос.
Опа, а вот и Ли. Значит всё нормально, никаких отклонений. Я развернулась лицом к нашим друзьям. Замечая немного потрёпанных Тен Тен и Неджи. Эх, как всё сложно. Я так скучаю по Саске, так хочу с ним встретиться... Нужно скорее заканчивать эту миссию, иначе эта чокнутая бабка не доживёт до пещеры. Ещё слово про джинчурики и я эту старую кошелку тресну.
Переговариваясь тихо с всеми мы таки дошли к огромной пещере, вход которой был прикрыт огромным валуном. На нём была печать. Дальше всё шло по канону. Пока все махались со своими клонами я с бабулей Чиё, Наруто и Какаши-сенсейем пробрались внутрь. Кажется, что-то пошло немного не по канону, но ладно.
Внутри нас ждали Дейдара и Сасори. Пока все говорили я глазами сканировала состояние Гаары, всё было ужасно. Даже помня, что по аниме с ним все будет впорядке какой-то иррациональный страх всё же остался.
Дейдара вдруг вылетел через потолок, за ним умчались Узумаки и Хатаке. Я перевела взгляд на Сасори и вдруг переполнилась такой яростью, что готова была убить его несмотря ни на что. Гаара хороший парень с тяжелым детством, почему же и молодость у него должна быть такой? Я ринулась на говорящего красноволосого занося кулак для удара. Тот, конечно, уклонился. Чиё принялась мне помогать. Не то чтобы это сильно помогло.
Бессмысленная драка, в ходе которой мы практически не зацепили Сасори длилась долго. В какой-то момент оба достали все свои куклы и начали разговор о родителях мужчины. Что за тупая традиция говорить во время битвы?
В итоге, я даже не знаю как к этому дошло, меня использовали вместо марионетки. Вот тогда то у нас получилось сразить кукольника.
—Ты же хочешь знать, где Орочимару?— вдруг спросил он, когда настал почти конец его существования, —Через десять дней, в полдень, мы должны были встретиться со шпионом на мосту Небес в деревне Травы.
—Почему ты мне это говоришь? — настороженно в ответ спросила я.
—Несмотря на то, что у меня тело куклы, моё сердце человеческое, — произнёс он и упал на пол.
Я постояла в ступоре секунду и отошла в сторону давая бабке попрощаться с внуком. Его последняя фраза меня ни капли не убедила, однако врать у него смысла нет, да и в каноне что-то такое было. Просто битва прошла не совсем за ним. Я не настолько побитая как в аниме, хоть и имею не одну рану.
Сейчас самое сложное. Исцеление Гаары. Ох и намучаюсь я с этим процессом, ведь слово "исцеление" не очень подходит. Тут скорее воскрешение.
Спустя минут тридцать, все собрались. Я пыталась вернуть Гаару без жертв, но понимала, что затея гиблая. Он уже мертв. Слезы потекли неосознанно, от этого все сразу поняли состояние Казекаге. Наруто, что-то там кричал о том, что так быть не может, а я просто сидела и плакала. Я его знала плохо, но Гаара был хорошим человеком, заслужующим жизни.
—Я могу его вернуть, — вдруг сказала Чиё переполнившись решимости. —Это запретная техника, но думаю для Казекаге можно сделать исключение.
—Так чего ты ждёшь, даттебае !? — воскликнул Наруто не делая успокаиваться.
Бабуля только неопределенно повела плечом и попросив блондина о помощи наклонилась над Гаарой. Всё произошло быстро. Вот Нару подаёт ей чакру, вот она слажует печать, а вот уже я еле успеваю её поймать. Небольшая проверка и я вынесла вердикт – мертва.************************************
Я живая. Простите... Хотела бы я сказать, что больше так не буду... Но лучше промолчу.
Надеюсь на ваши идеи и комментарии по поводу фанфика!