Учиха открыл дверь не сразу, минут через 5 и выглядел донельзя мило в пижаме и заспаный.
-Привет. Прости что разбудила. - неловко произнесла я понимая что явилась ночью.
Он как-то равно выдохнул и заключил меня в объятия. Кажется я заставила своего парня поволноваться отрубившись.
-Прости, - я шепнула ему это на ухо принимая свою вину.
Я обплела руками его шею и воткнулась в плечо. Обожаю обнимашки, особенно с Саске. Как-то в его объятиях я чувствую себя безопасней. Потом я почувствовала что меня подняли на руки и занесли в квартиру, в комнату Учихи.
-Ты заставила нас с Наруто поволноваться, - тихо сказал он уложив меня в постель.
Сам парень лег рядом притянув меня к себе за талию. Я не став отвечать поудобней устроилась у него на плече и заснула.
Слава богу он не в больнице, в каноне они получили раны по серьёзней. В течении месяца нам прийдёться расстаться, как же не хочется.
Через какое-то время, перед отправлением Наруто и Джираи на поиски Цунаде Саске узнает что Итачи в деревне и отправляется на его поиски. А дальше, увы, всё идёт по канону и никакие знания его не помогли мальчишкам избежать травм. Я быстро рванула в больницу узнав об этом, так как в тот момент я находилась в библиотеке и изучала те мизерные знания об фуине что там были. Мелочи если честно, так направление, немного теории и примеры. Учиха младший выглядел равнодушно, но для тех кто его хорошо знает заметно, что он уж больно радостный.
-Ну как? - спросила я сев на край кровати.
-Все прошло по плану, - довольно хмыкнул он.
Я вздохнула с облегчением. Плана как такового у нас не было. Саске с братом скорее всего просто побеседовали в Цукиеми о прошлом и будущем. А насчёт идеи о том что смерть Учихи старшего подстроить будет невероятно сложно, но не невозможно я знала и так.
-Итачи сказал что просто погрузит всех в мощное массовое гендзюцу и покажет им несуществующий бой где он и понарошку умрёт. А сам спрячеться до войны в какой-то деревушке, - ну вот опять, план вроде бы и есть, а вроде бы и нет.
Я неуверенно приблизилась поближе к Саске, сейчас я хочу целоваться. Тот правильно понял посыл и притянул меня к себе на колени...
Мы старались проводить вместе как можно больше времени, ведь скоро вернётся Наруто и моему парню прийдёться уйти с деревни. А когда Узумаки всё таки вернулся и битва на крыше больницы состоялась Саске ушёл, не сказав и слова...
************************************
На мой взгляд получилось ужасно, но мне уже поскорей хочется закончить 1 сезон. Как думаете стоит делать ещё одну главу про первый или сразу начинать второй сезон?
Фото как примерно выглядит Сакура.
Или так