Мы уже месяц выполняем эти чёртовы задания D ранга. Вчера мы выполняли это злополучное задание с кошкой, которая убежала. Мы то её поймали, но это заняло чёрт знает сколько времени. Какой я только этот месяц домой не возвращалась и грязной, и уставшей, и покусанной. Теперь я понимаю почему в аниме они так возмущались. Так сейчас мы идём получать очередное задание.
-Так следующие мисии 7 группы Какаши: работа в доме престарелых,помогать на уборке урожая... - монотонно перечислял Хокаге.
-Нет! Нет уж спасибо! Я хочу что нибудь по сложнее и по интереснее, а не этот детский лепет, - возмущенно кричал Нару.
Правильно! Меня это тоже достало! Работаем как шахтеры, а получаем копейки.
- Да как ты смеешь! Ты ещё совсем зелёный! Новички всегда выполняют самые примитивные задания, - недовольно кинул Ирука.
- А наши какие-то совсем бесполезные, - громко произнес Узумаки.
Какаши стукнул его по башке и он присел держась за голову, сенсей хотел что-то добавить но я его прервала.
-Какаши сенсей он прав. Мы уже выполнили кучу заданий D ранга это по-моему достаточно, тем более что опыта от их выполнения мы не наберемся, - выдала я, а потом чуть смутилась. Чего это я?
-Ты...- уже хотел возмутиться Ирука, но...
-Ха ха, хватит Ирука. Раз вы такие настойчивые, то я поручу вам миссию ранга С, вы будете охраниками, - веселясь сказал Хирузен, он явно и собирался дать нам эту миссию.
-Правда? Ура! А чьим? Принцессы или важного советника? - возбуждено крикнул Наруто.
-Терпение мой друг. Я вам его представлю. Введите нашего гостя, - предвкушающе проговорил Хокаге.
И тут... заходит пьянь мужского рода, ходячий, блин, градус.
-Что за... Это же просто дети. Особенно мелкий с глупым лицом, - пробормотал пьяно архитектор.
Мы втроём аж рты открыли, когда Наруто пришёл в себя он закричал:
-Это он про кого? А? Я убью тебя, -пока он на него не кинулся я схватила его за плечо и начала успокаивать его шепча ему ни ухо
-Наруто успокойся он наш заказчик. После задания он заплатит нам деньги и мы пойдем есть твой любимый рамён - вроде помогло, только Саске как-то странно на нас смотрит.
-Я Тадзуна, архитектор. Вы будете защищать меня на пути к моей деревне где я строю мост, я надеюсь что вы обеспечение мою безопасность даже ценой собственных жизней.
-Обязательно, - сказала я, мысленно скривившись. Какой он лицемер, так сказал, а сам действительно ведёт нас на верную гибель.
Архитектор видимо удовлетворился этим ответом, потому что пошел, наверное, собираться как и мы. Договорились встретиться через 3 часа у ворот Конохи.
Дома я собрала все вещи что нужно в дорогу, попрощалась с родителями которые говорили чтобы мы были осторожны в пути и вышла, на месте были уже все, я извинилась за опоздание и мы отправились в путь.