Мы уже две недели живём у нашего заказчика. Цунами, дочка архитектора, чудесная женщина, пьющий отец и вреднющий сын, а она всё такая же радостная. Инари, внук Тадзуны, пессимистичный ребёнок, за это время что мы здесь он успел всех так достать своими предсказаниями о смерти, что мы стараемся обходить его стороной (но Наруто после с малым поговорил).
Проснувшись Какаши заявил что Забуза жив, и мы должны ждать его появления, в это же время он будет нас тренировать. Тренировки собой представляли хождение по деревьям, которое я уже давно выучила, но не мальчики. Я старалась им помочь как только могла, в итоге к концу недели они свободно бегали по деревьям. Я от радости повисла на шее Саске (так как он стоял ближе всех) из-за чего мы оба ходили красные, а когда Наруто попытался об этом пошутить, то получил по шее.
Дальше всё было спокойно, мы по очереди ходили на мост. В тот день пошли я, Саске и Какаши, вроде бы было хорошо до определенного момента. Эти двое напали очень неожиданно и заявили что бы мы им отдали заказчика, ну а мы понятное дело не согласились. Хатаке сказал Саске разобраться с Хаку, мне присматривать за Тадзуной, а сам полез в драку с Забузой. Юки (который Хаку) уже заключил брюнета в ловушку из стёкол и началась ожесточенная битва. После прибежал Наруто и бросился помогать Учихе. В итоге Саске похож на ежа, а Наруто использует чакру Кьюби, но после разлома маски Хаку он кажется пришёл в себя. Я кинулась к брюнету и начала лечить его Шосеном, у него ничего серьезного просто чакроистощение, но я всё равно расплакалась, всё же я успела привязаться к нему. В этот момент сенсей создал своё чидори и собирался им убить Забузу, но Хаку закрыл его своим телом, жаль, конечно их, но своя шкура важнее. Примерно через минут 5 явился Гато с наёмниками и сказал что платить не собирался, Момоти дрался с ними и победил ценой своей жизни. Похоронив их (Хаку и Забузу) и вставив меч в могилу мы вернулись в дом архитектора.
В общем всё закончилось и скоро мы собираемся домой. Мост достроили и назвали его "мост Наруто". После возвращения я вспомнила что нас ждёт экзамен на чунина, нужно готовиться.