Я уже здесь 6 лет. На курсы ирьенинов можна записаться с 8 лет, это я узнала от мамы. С следующего года мне нужно поступать в академию шиноби и ещё в этот период времени произойдет важные события связанные с кланом Учиха. Мне так жаль Саске, но я никак помочь не могу. Сегодня я хочу выполнить одну из моих целей - познакомиться с Наруто.
Гуляя по Конохе в поисках Узумаки я наткнулась на Саске гуляющего с Микото. Она такая красивая и скоро умрет, одна только мысль об этом и мне хочется плакать, но отвернувшись я пошла дольше, ведь стоит мне вмешаться в их дела, как от меня и мокрого места не останется.
Побродивши ещё немного я нашла то что искала, избитого, в темном маленьком переулочке. Он тихонько плакал сжавшись в комочек. Я осторожно подошла и присела около него на корточки.
-Эй мальчик с тобой всё нормально?-глупый вопрос, учитывая его состояние, но умнее ничего не придумала. Он глянул на меня и тихо спросил:
-Ты ко мне?
-Ты здесь ещё кого-то видишь? - улыбнулась ему я протягиваю руку чтобы он поднялся.
-Ты меня не боишься? - поинтересовался он приняв мою помощь.
-Нет, не боюсь, а почему я должна тебя боятся? - невинно ответила я наклонив голову.
-Все говорят что я демон, - состроил Наруто обиженную мордашку.
-Почему?
-Я не знаю.
-Пойдем в больницу там посмотрят твои раны.
-Нет, я не хочу! - моментально ответил он, но увидев мою приподнятую бровь (наверное смешно смотрелось на шестилетнем ребёнке) пояснил, - На мне всё равно всё быстро заживает.
-А как тебя зовут? - я решила всё таки спросить, а то вдруг случайно проговорюсь, возникнет много ненужных вопросов.
-Наруто Узумаки, - приободрился мальчик и спросил, - Ты будешь моим другом?
-Конечно, меня зовут Сакура Харуно, приятно познакомиться Наруто, - он аж просиял, какая милота.
-Да мне тоже. Очень, - вот это тот вечно яркий мальчик, которого я знала из аниме.
-Встретимся завтра в обед около академии, а то мне пора домой, ладно? - глянув на солнце произнесла я. Мама страшна в гневе.
-Ага. До завтра Сакура-чан, - и убежал.
-До завтра, - прокричала я ему в догонку и отправилась домой счастливая.
По дороге думала что делать дальше с Саске, я пока знакомиться не собиралась, хоть он и до ужаса милый. Пока, думаю, буду учиться, дружить с Наруто и Ино с которой я познакомилась неделю назад. Знакомство было почти каноным, кроме того что я не плакала, а спокойно сидела на полянке.