Экзамен на чунина (8 часть)

622 46 5
                                    

Утром проверяя метку Саске и заметив что никаких отклонений в её работе нет, я смогла вздохнуть с облегчением.
-Я надеюсь ты помнишь что лучше не использовать шаринган во время боя, - наставляла Учиху я.
-Ты мне это уже сто раз повторила, - устало выдохнул Саске.
-Я знаю, но не могу не переживать, ведь понимаю что исход не изменить, - грусно произнесла я.
-Да, неловко вышло со звуковиками, - почесал макушку Наруто.
-Хорошо то, что хорошо кончается, - сказала я улыбнувшись.
Сидим, молчим и вдруг кто-то постучал и сказал:
-Все уже собрались, идите дальше по коридору и выйдите на площадку,- и ушел.
-Так, надеюсь, вы помните с кем дерётесь?
-Да, Сакура-чан. А ты собираешься свести бой в ничью? - сказал Наруто, а Саске на мой вопрос только кивнул.
-Собираюсь, - кивнула я.
-Ну тогда пошли! - с энтузиазмом воскликнул Наруто.
Слушая очередную скучную речь Хокаге о воли огня, я думала как свести бой с Ино в ничью, ведь это будет сложнее чем выиграть.
В итоге вышло так:

Саске Учиха против Йорои Акадо (победил Саске)

Заку Абуми против Абураме Шино (победил Шино)

Мисуми
Тсуруги против Канкуро (победил Канкуро)

Сакура Харуно против Ино Яманака (ничья)

Темари против Тентен (победила Темари)

Шикамару Нара против Кин Тсучи (победил Шикамару)

Наруто Узумаки против Кибы Инузука (победил Наруто)

Хината Хьюга против Неджи Хьюга (победил Неджи)

Рок Ли против Гаары (победил Гаара)

Чоджи Акимичи против Досу Кинута (победил Досу).

Каждый бой я наблюдала чуть ли не с закрытыми глазами, всë же наблюдать как калечат хоть не друзей, знакомых довольно страшно. А смотреть на битвы Саске и Наруто было ещё волнительней хоть и вышли оба с царапинами, так как знали способности своих противников.
Моя битва тоже прошла как по маслу. Я не давала Ино воспользоваться клановыми техниками, больше совалась в ближний бой, стараясь не демонстрировать свой уровень тайдзюцу "выше среднего" (в детстве мы часто с Наруто махались( именно с Наруто, Ино в этом не участвовала)) в итоге мы стукнулись лбами и "вместе" потеряли сознание. Кстати с Ино мы так и не поговорили, ведь ей явно нравится Саске, а я так поступила, могла же сразу ей сказать что с ним встречаюсь, так нет же то я слишком занята, то слишком устала. Какая я дура, хорошо что мы как в каноне не стали трындеть, а сразу начали схватку. Ах да насчет Учихи, Саске после битвы забрал сенсей, дай слава богу, а то меня потрепало хорошенько, не хотелось бы перед своим парнем предстать в таком виде, дело даже не в красоте, а в том что моя совесть проснулась не вовремя, поэтому сейчас сижу на больничной койке терзаемая мыслями о том что могу потерять лучшую подругу...

************************************
Надеюсь вам понравится❤❤❤

Я-СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя