Мы идём уже второй день, всё вроде бы спокойно, но помня что было в каноне я иду как на иголках. Путешествие проходит нормально, мы останавливаемся часов в шесть вечера и отправляемся у восемь утра. Кушать готовлю я, мальчики собирают дрова и ставят палатки, а сенсей и заказчик ничего не делают (кто бы сомневался).
Вот сейчас мы идём, жара около 25, дождя не было уже недели 2, скажите откуда тут взяться луже.
Но ни Саске, ни Наруто не обращают на эти факты внимание, хотя я думаю тоже не обратила если бы не искала специально. Я глянула на сенсея, он посмотрел на меня и кивнул. Мне стало так страшно как не было ещё никогда, трупы я видела мельком, но убить человека я не смогу. Эти два урода выпрыгнули из лужи и бросились на нас.
Кинули кунай который попал в Хатаке, не зная что он жив я бы тут же отключилась. Саске бросился на одного, а Наруто на второго с криком "Какаши сенсей!!" . Стоя около заказчика и понимая что ничем помочь не могу, только дрожать от страха, мне стало стыдно. Когда под конец этой (сенсей уже вылез с укрытия) стычки блондина ранили я смогла взять себя в руки и подлечить его одновременно успокаивая, а то он уже начал паниковать. После допроса этих шиноби Тумана, которое я благополучно прослушала, выяснилось что это миссия никак не С ранга, а В. Тадзуна рассказал нам душещипательную (нет) историю про его семью и попросил нас ему помочь. Какаши сенсей спросил будем ли мы выполнять задание, мы единогласно согласилась.
Дальше к деревне мы шли без казусов. Правда кое-что всё таки произошло.
-Сакура, - услышала спокойный голос Саске.
Сама я в этот момент пыталась настроить себя на битву посерьёзнее, ведь несмотря на то что я сильнее чем в каноне, более нужной все равно не стала.
-Что? - ответила я посмотрев на него.
- Ты в порядке? - спросил он.
Мы шли сзади всех поэтому вряд ли кто-то услышит.
-Да, всё в порядке, почему ты спрашиваешь? - натянуто улыбнулась я понимая что моя фраза звучала не очень убедительно.
-Ты сама не своя, - так же спокойно отвечает он, но в его голосе слышится беспокойство.
-Мне стыдно это признавать, но я испугалась. Я жалкая да? - я смотрела перед собой не глядя ему в глаза.
Следующее слова Саске заставили поменять моё о нём мнение на 180°.
-Ничуть. То что тебе было страшно никак не отразилось на твоих действиях, ты сразу стала защищать заказчика, а после битвы ты моментально начала лечить сокомандника. Ты действовала профессионально несмотря на чувства. Сакура, ты молодец.
Я никогда не думала что эти слова мне скажет Саске. Благодаря им я почувствовала себя увереннее, ведь из-за мнения о настоящей Сакуре очень сильно влияло на мое восприятие собственной силы.
-Спасибо Саске, - с улыбкой произнесла я.
Он почему-то отвернулся, пробубнел что-то типа "не за что" и убежал вперёд. Я еле здерживала смех, смущённый Учиха, это что-то новенькое, но мне нравится.
Плывя на лодке к деревне я собиралась с мыслями, после слов брюнета мне конечно стало легче, но понимая какая серьезная драка нас сейчас ждёт мне становилось не по себе. Пришвартовавшись к берегу мы вышли из лодки, мальчики доказывали что-то друг другу (точнее Наруто Саске), а потом:
-... смотрите! - сказал Наруто и кинул кунай в кусты. Оттуда выскочил белый кролик. Минутная тишина и ...
-Кролик бедный мой, извини, - бедная животинка, Наруто её сейчас задушит своими обнимашками.
-Ложись, - крикнул сенсей, все упали на пол.
Меч пролетел над нашими головами и врезался в дерево, хорошо так врезался, половину срубил, что было бы если бы попало по нам думать страшно. Забуза стал на рукоятку Обезглавлевателя. Наруто было уже хотел броситься на нукенина, но Какаши ему не дал и объяснил что это приступник, один из семи мечников тумана и т. д., а дальше началась эпичная битва двух сильных шиноби, мы могли только наблюдать и защищать заказчика. Вот сенсея заключают у водяную тюрьму, вот мальчики его спасают (от а: надеюсь что все помнят как, а то я не смогу правильно описать), вот является Хаку и кидает сенбон в шею Забузы. Сенсей свалился, после моей проверки выяснилось что от чакроистощения, мальчишки отделались лёгкими царапинами я их быстро подлечила. Сенсея нужно было как-то дотащить до дома архитектора, я предложила Наруто создать клонов и с помощью них нести Какаши, блондин согласился.
************************************
Я планирую после арки Тумана написать Pov Саске. Ведь уже понятно что он не такой как в аниме, но менять канон я не планирую, по крайней мере основные события.