Когда я проснулась не сразу сообразила что происходит, почему Саске лежит около меня и мы обнимаемся? Я встала с кровати (футона), побрела в туалет и приняла душ. Зайдя в комнату я увидела что Учиха уставился в потолок и о чём то размышляет. Я не долго думая прыгнула на него и начала щекотать. Он засмеялся и начал отбиваться, он понятное дело сильнее и в итоге я оказалась под ним. Я ещё смеялась, но услышала что Саске как-то резко затих. Лежим на полу, брюнет нависает надо мной и смотрим друг другу в глаза. Потом он резко наклоняется и целует меня.
-Дети идите кушать, - крикнула снизу мама Учиха останавливаться.
-Идём мам, - громко ответила я не отводя от Саске взгляда. Какой же он красивый.
-Иди первая, а я в душ.
-Ладно, - говорили мы не меняя позы. Но Саске всё таки отстранился и ушёл в душ.
Я спустилась, помогла маме накрыть стол и сели ждать мужчин. Саске спустился через 15 минут, а папы всё нет.
-Ешьте не ждите его, - мы поели и пошли к Наруто. Того дома не оказалось, я догадалась что он скорее всего заедает горе в Ичираку. И действительно не прогадала. Села около него, а Учиха около меня.
-У кого сегодня собираемся? - спросила я.
-Давайте у меня, - ответил Саске.
Наруто с набитым ртом что-то промычал в знак согласия. У Учихи оказалась просторненькая квартирка. Мы сели за кухонным столом, блондин закрыл шторы и двери. На вопрос "зачем?" ответил:
-Конспирация важнее всего, - логично.
-Что будем делать, у кого есть идеи? - задала самый важный вопрос я.
-Я думаю что ход событий лучше всего не менять, - произнес Саске
-Согласна.
-Но почему? - спросил Наруто.
-Потому что мы меняя события, меняем исход истории, это означает что мы можем и не победить, - объяснила я, Саске сложил руки в замок и задумчиво уставился в стенку.
-Но как же Неджи и Джирая, они же мои будущие друзья, а Итачи?
-Спасение Хьюго и Санина, думаю, на исход не сильно повлияют, а вот с Итачи который использовал Изанами чтобы убить Кабуто нужно что-то делать, - медленно проговорил Учиха нахмурившись.
-Думаю если мы спасём Санина он поможет, - сказала я.
-Если мы не убьём Итачи история и так начнёт меняется, - произнёс Узумаки и мы задумались.
-Можно подстроить смерть Итачи, - подвела итог я, однако проще сказать чем сделать.
-Да, но как? - спросил Наруто, хороший вопрос.
-Смотрите, он же возьмёт Саске в гендзюцу там ты ему всё и объяснишь.
-Это будет сложно, но я справлюсь,- кивнул Саске, особо не раздумывая.
-Очень надеюсь, он знает куда больше техник чем мы, может что-то и придумает, тем более что в гендзюцу Мангёке Шарингана время течет медленнее.
-Точно, значит всё решили.
На самом деле мы всё обсуждали до позднего вечера и разошлись, точнее ушёл Наруто, часов у семь.
А я отправила теневого клона на которого мне стало только недавно хватать чакры домой отпроситься ночевать у Саске, как ни странно они разрешили. Я так понимаю Учиха с самого начала на это и рассчитывал. Легли спать мы вместе, в одну кровать и пожелав друг другу спокойной ночи засунули.************************************
Возможно будут какие-то не состыковки, но неважно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Сакура
Fiksi Penggemar[Заморожено] Меня зовут Алиса и я умерла на своё восемнадцатилетние.