Сегодня тот судьбоносный день когда сенсей нам принёс тот листок который надо подписать чтобы участвовать в экзамене.
Мы без колебаний подписали его, Какаши сказал подходить к кабинету 13 к 7 утра(п.а. короче, я не помню какой точно кабинет и вообще что будет дальше. Наруто я смотрела лет 5 назад, а каждый раз подглядывать в оригинал мне уже надоело, будем импровизировать) кивнув все разошлись по домам, ведь завтра тяжёлый день. Пришла домой, приняла душ и не поужинав легла спать.
Проснулась я рано, в 4 утра. Не могла заснуть сколько не ворочалась, пошла приготовила завтрак, а в горло и кусок не лез, в итоге оставила его родителям. Оделась, посмотрела в зеркало, я не сильно отличаюсь от каноной Сакуры: волосы остриженные и розовые, глаза зелёные, грудь плоская, а вот одежду я ношу не такую: чёрные, плотные лосины, и темно-зелёная рубашка (наверное её можно так назвать), но она на мне висит, так что движения не стесняет. Ну и подсумки с кунаями и прочей дребеденью. Глянула на часы, хммм 5:15 не густо. Пойти что-ли к кому-нибудь в гости. О, можно к своему парню заглянуть. Вылезла через окно и попрыгала по крышам домов к нему. Постучав мне почти сразу и открыли, да и заспанным он не выглядел.
-Привет. Как дела? Почему не спишь? - начала засыпать его вопросами я. На моё приветствие Саске только кивнул головой.
-Не спится.
-Мне тоже, можно войти? - спросила я, а он сообразил что меня надо впустить в дом, что Учиха и сделал. Мы прошли на кухню.
-Ты завтракал?
-Нет, а что?
-Я сейчас приготовлю, - заглянула в холодильник, что могу сказать, негусто. Тут только с десяток яиц и помидоры. Угадайте что я приготовила из этого, правильно, жаренные яйца и салат с помидоров, лука и подсолнечного масла. Аппетит ко мне вернулся, поэтому поела я с ним, как раз 6 утра. Выдвигаясь решили заскочить к Наруто. Как только я собиралась постучать к нему, дверь резко открылась.
-О, вы здесь, - произнёс Наруто.
-Ага, пойдем, - сказала я,а Саске только кивнул. Нервные мы какие-то. Подошли к кабинету 12, там стояли 2 чунина и отгоняли всех желающих пройти. Но Саске на то и Учиха что быстро понял что это гендзюцу, так и заявил, те двое пропустили его. Ну, а дальше по канону, встреча с Ли и не только встреча (он так кинулся на меня, я честное слово чуть не сбежала), дальше драка Саске с ним, потом мы увидели Кабуто, который подкатил к нам с рекламой самого себя, дальше 1 этап экзамена, он (этап) тоже прошёл как по канону, начало второго этапа где показался Орочимару от которого нас троих передёрнуло, так как мы знали что та тётка (ну или не тётка, транс короче какой-то) это он, уже тоже прошло. Вот мы стоим перед Лесом Смерти с свитком "Неба" и думаем куда дальше идти...