Проснулась я от того что развеялся клон которого я оставила сторожить нас, быстро разлепив глаза я увидела тех шиноби из звука не помню как их зовут. На ветке дерева сидел пацан без бинтов, с замотанным лицом и девка стояли рядом с ним.
-Хорошо спалось? - спросил тот пацан что без бинтов.
-До вашего появления просто прекрасно. - буркнула я, попробуем потянуть время.
-Буди Саске, - заявил тот что в бинтах.
-Если бы могла то уже бы это сделала.
-Значит мы его заберем, - ага, а если бы проснулся просто поболтали.
Не дожидаясь моего ответа они побежали в мое маленькое укрытие, однако не успели, потому что появился Ли с белкой на плече крикнул название техники и раскидал их в разные стороны:
-Что? Ты еще кто? - спросил бинтик.
-Я пришел из селения листвы, меня зовут Рок Ли, - а то они не поняли по железяке на твоему лбу откуда ты.
-Как ты нас нашел? - спросила я
-Я всегда буду рядом в любое время и в любом месте если ты в беде Сакура-чан, - я почти умилилась. Потом он осторожно спустил с плеча грызуна и сказал:
-Спасибо что привела меня сюда, теперь беги от сюда, - это он белке если что.
Парень в бинтах опять побежал на нас, подпрыгнул, занес руку для атаки, но бровастик засунул руку в землю и достал от туда огромный корень, который его защитил.
-Я знаю что у тебя есть особые приемы, меня так просто не проведешь, я и раньше видел как ты дерешься, -воскликнул Ли, а пацан без бинтов на это усмехнулся.
-Ли будь осторожен, они явно не все показали, - сказала я.
-Мне приятно что ты обо мне волнуешься Сакура-чан, но я тоже не слабак, - он начал разматывать бинты у себя на руках, подбежал к бинтику, зарядил с ноги тому в подбородок, когда он (бинтик) полетел вверх Рок подпрыгнул за ним, в воздухе бинты Ли начали обматывать его (бинтика), потом бровастик обхватил тело парня ногами за талию, а руками под шею и полетели они оба головой в низ на землю.
-О нет, Досу ты не сможешь отбиться в этом положении, - сказал довольно логичную, хоть и не самую нежную речь напарник Досу (о вот как его зовут, а этот вроде тогда Заку) и начал складывать печати, в это время Ли начал в полете закручиваться.
-Получай, техника Лотоса.
Во время удара об землю, когда Рок уже отпрыгнул, Заку положил руки на землю и усмехнулся.
-Успел вовремя, иначе приземление не было бы таким мягким, - сказал он (Заку)
-Что? Не может быть! - воскликнул Ли.
-Теперь моя очередь, - сказал Досу и ударил бровастика, тот вроде бы смог увернутся, но все равно почему то закричал. Черт возьми нужно как то помочь
Досу решил рассказать про особенности его техники, в этот момент у Ли из уха полилась кровь. Если коротко то он использует вибрации воздуха для атак, а Заку может превращать в пыль камни и делать землю мягче пуха. Но все это я и так знала с канона поэтому взяла пару затычек для ух. Вставив их я поднялась на ноги, взяла кунай и кинула в Заку он отбил это своей техникой и кунай отрикошетил прямо в меня, но я успела отпрыгнуть.
-Ино сколько можно там сидеть, выходи! -крикнула я. Тройка Ино-Шика-Чо медленно высунулись из своего укрытия, то есть из кустов.
-Надеюсь вы нам поможете, - сказала опять я и кинула им затычки, те их поймали и кивнули.
-Конечно я помогу своей лучшей подруге, -воскликнула Ино. Те же затычки я кинула Ли .
-Ли на тебя тот что в бинтах, на вас троих тот что без, а я попробую сразиться с девкой, как закончите сразу помогайте, - все кивнули и бросились в атаку.
Я побежала на нее со скальпелем чакры она усмехнулась и достала кунай, а дальше понеслась душа в рай. Сколько я не била она все время уклонялась и наоборот, но так долго быть не может на следующей ее атаке я подставилась так чтобы она меня проткнула в место где нет жизненно важных органов она от этого была в ступоре правда всего на секунду но мне и этого хватило чтобы я ее вырубила.
Вытащив кунай который торчал из меня, осмотрела обстановку на поле боя, хотя я все равно уже не боец. Тааак Шикамару держит в захвате Заку, а Ли сошёлся в тайдзюцу с Досу что-то они долго я же как минимум 15 минут дралась с девкой. Ааааа я поняла им же нужно потрындеть перед схваткой. Однако случилась непредвиденная ситуация - очнулся Саске ещё и явно невменяемый, это понятно по фиолетовой чакре и по татуировке которая расползлась по телу. Вместе с шаринганом смотрится жутко. Он взглядом осмотрел всех и остановился на мне что то спросил, но я не услышала из за затычек, вытащив их я переспросила:
-Что?
-Кто. Это. Сделал? - все отошли от шока и Досу решил видимо подразнить Саске:
-Я, а что? - вот идиот, разве не видно что Учиха сейчас немного не в адеквате.
Саске бросился на него, а я знаками показала что бы все ушли от туда. Они поняли и команда Ино-Шика-Чо залезли назад в кусты, а Ли прыгнул на ветку к своей команде которую я видимо не заметила.
Учиха дрался с обоими звуковиками которых он уже не бил, а добивал.
-Саске остановись! -крикнула я, но безуспешно. Твою мать, что делать? Я не помню как Сакура остановила его. Те двое уже валяются без сознания, он замахивается чтобы их добить.
-Саске нет! - снова кричу, он оборачивается и смотрит на меня с безумной улыбкой. Поднимаюсь на ноги, держась за рану которую я только успела закрыть. Двинулась вперёд, а он смотрит на меня все с той же улыбкой.
-Саске очнись, прошу тебя, - слезы текут не переставая. Так не должно было случится, мне больно на него смотреть. Я уже подошла вплотную и смотрю ему в глаза. От него никакой реакции. Собиралась его коснутся, но он оттолкнул меня и сделал шаг назад. Из-за падения рана открылась и оттуда по новой начала течь кровь, но я на это никакого внимания не обратила. Однако вспомнила что сделала Сакура в каноне она его обняла, но я ее переплюну. Быстро поднялась подбежала к Саске который все так же пялился на меня и поцеловала его. Ноги подкосились уже через секунду и я уже готова была отстраниться, но его рука придержала меня за талию и он ответил на поцелуй, своими руками я оплела его шею, Не знаю сколько прошло времени, но Саске начал заваливаться на спину, а я на него так как он все еще меня держал, а потом он спросил:
-Что со мной случилось?************************************